logo
Ещё
avatar
Александр
17 января 2014
13 января с изумлением узнал, что на моей зарплатной карте минусовой баланс. Причем в этот же день пользоволся картой на автозаправке.
Т. Е. При минусовом балансе я смог осуществить платеж и еще больше залез с минуса. Никаких овердрафтов, кредитов и т. Д. Нет. Как выяснилось, у меня задвоился (?) Платеж в магазине Метро (от 9 янв.). При обращении в офис в Красноярске меня отправили в Метро. В Метро меня отправили восвояси. После ругани в банке сказали, что в течение 2–х дней получу деньги обратно на карту. Прошло 5 дн. Ни ответа, ни привета. В тот же день, 13–го написал заявление о подключении интернет–банка, чтобы хоть как-то контролировать банковские веселушки. Срок получения пароля — 2 дня. Прошло пять, и тишина. Меня два месяца окучивали работники кредитного отдела, чтоб я получил кредитную карту. Я согласился (зачем–то). Ответа нет с понедельника. Будет вообще прикольно, если ответят отказом. Я вроде к ним в друзья не набивался. Совершенно глупая ситуация. Никто и ничего не знает, ни в Красноярске, ни в Москве.
Юниаструм банк
Обслуживание
ПроверенКрасноярск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альбина
8 февраля 2014

Вам ответили отказом?)

avatar
9 февраля 2014

Как это ни смешно, отказали... Пару дней назад звонили из Мск, спрашивали, чего я хочу. Не прошло и полгода...Как результат, зарплату получаю наличными, и для фирмы открыл счет в Cбербанке, оформляю зарплатные карты народу.

Другие отзывы