Отвратительней банка я просто не встречал. Даже нынешний Сбер, вышедший из пережитков, нынче гораздо лучше, приятней и доступней. С 1 февраля вышеуказанный банк открыл у себя службу финмониторинга, которая, уже 4 февраля, по всей видимости, не мне только одному выставила требование на представление до 5 февраля такой кучи документов, опираясь на ФЗ-115,…
Читать1 марта 2016 обратилась в отделение Банка на Каховке, чтобы перечислить деньги за путевку на счет одного из крымских пансионатов. Отделение находится рядом с домом, в прошлом году я уже осуществляла там аналогичный перевод, деньги дошли быстро, и я, не сомневаясь, опять решила обратиться в это офис Банка. Банка оформил необходимые документы и заверил…
ЧитатьПримерно 25.11, Попросила обслуживающего меня банковского работника указать, чтобы карту отправили в центральный офис, так как карта была заведена в доп офисе Перово, а я в настоящее время там не проживаю, и ехать туда мне совершенно неудобно. Работник согласился, и в заявлении я лично указала о том, чтобы карту прислали в ЦО. Отправившись в ЦО 17.12…
ЧитатьТ. Е. При минусовом балансе я смог осуществить платеж и еще больше залез с минуса. Никаких овердрафтов, кредитов и т. Д. Нет. Как выяснилось, у меня задвоился (?) Платеж в магазине Метро (от 9 янв.). При обращении в офис в Красноярске меня отправили в Метро. В Метро меня отправили восвояси. После ругани в банке сказали, что в течение 2–х дней получу…
ЧитатьКассир не смогла оформить документ и вновь отправила в зал к специалисту после чего та снова молча указала на вторую причем неработающую кассу простояв там 5 мин я вышла снова в зал и попросила работников убавить орущее радио из-за которого мне пришлось повысить голос и оформить мне приходно — кассовый ордер. Она стала кричать стучать рукой по столу…
ЧитатьОтношение к звонящему пренебрежительное, а чаще просто ХАМСКОЕ! Совершенно безграмотные операторы не могут решать вопросы и просто прекращают разговор (либо отстраняются от разговора и не отвечают либо просто кладут трубку). Оставил жалобу на бесплатной линии. Мне позвонили и сказали, что моя претензия не актуальна и сразу же положили трубку даже…
ЧитатьЯ по хорошему попросила, что мы пока не переходили на " Ты», а я ваш клиент как никак. На что офисный работник отвечает с сарказмом: " Если Вы так будете со мной общаться Вам будет трудно работать с нашим банком и я вам это устрою. Разве это нормально? Как с Вами можно работать? Я Вам плачу за это, а меня еще поливают грязью! Вы проверяете мое предприятие…
ЧитатьНа мой взгляд (он внимателен и, если хотите, придирчив) обслуживание в данном банке в Оренбурге я бы назвал безукоризненным. Операционисты приветливы, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ и, главное, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ! В момент " кипрских страстей» банк и его сотрудники смогли сохранить свое лицо и спокойствие клиентов. И очень понятный и удобный сайт банка. И как следствие…
ЧитатьОформлял доверенность 2 сентября 2014 года, а выдали ее от 30 мая 2009 года Сослались что так вбито в программе А проверить и изменить старший менеджер Лиа почему-то не могла Зав доп офисом Елена Анатольевна даже не извинилась за то что я потерял пол дня оформляя одну доверенность и это произошло по их не внимательности У них все на автомате А за оформление…
Читать
1 комментарий
В Новосибирске был филиал на улице Блюхера, драный линолеум, столы из Икея, один манагер, один кассир, один банкомат, очень бедно, несовременно, низкий уровень, закрыли. Сейчас на улице Гоголя, один банкоман, два манагера, один кассир! По всему городу вообще ещё целых 4 банкомата. Такое впечатление, что следующий на отзыв лицензии, и слава богу!