Отвратительней банка я просто не встречал. Даже нынешний Сбер, вышедший из пережитков, нынче гораздо лучше, приятней и доступней. С 1 февраля вышеуказанный банк открыл у себя службу финмониторинга, которая, уже 4 февраля, по всей видимости, не мне только одному выставила требование на представление до 5 февраля такой кучи документов, опираясь на ФЗ-115,…
Читать1 марта 2016 обратилась в отделение Банка на Каховке, чтобы перечислить деньги за путевку на счет одного из крымских пансионатов. Отделение находится рядом с домом, в прошлом году я уже осуществляла там аналогичный перевод, деньги дошли быстро, и я, не сомневаясь, опять решила обратиться в это офис Банка. Банка оформил необходимые документы и заверил…
ЧитатьПримерно 25.11, Попросила обслуживающего меня банковского работника указать, чтобы карту отправили в центральный офис, так как карта была заведена в доп офисе Перово, а я в настоящее время там не проживаю, и ехать туда мне совершенно неудобно. Работник согласился, и в заявлении я лично указала о том, чтобы карту прислали в ЦО. Отправившись в ЦО 17.12…
ЧитатьТ. Е. При минусовом балансе я смог осуществить платеж и еще больше залез с минуса. Никаких овердрафтов, кредитов и т. Д. Нет. Как выяснилось, у меня задвоился (?) Платеж в магазине Метро (от 9 янв.). При обращении в офис в Красноярске меня отправили в Метро. В Метро меня отправили восвояси. После ругани в банке сказали, что в течение 2–х дней получу…
ЧитатьОчереди, игнорирование, хамские ответы сотрудниц, как будто машина времени перенесла меня назад в СССР. Сейчас во всех офисах Юниаструма ОЧЕНЬ большие очереди и очень мало работающих сотрудников, хотя рабочие места их " присутствия» имеются. Вопрос к руководителям банка! Если Вы принимаете на работу только " своих» сотрудников, то почему не заставляете…
ЧитатьКассир не смогла оформить документ и вновь отправила в зал к специалисту после чего та снова молча указала на вторую причем неработающую кассу простояв там 5 мин я вышла снова в зал и попросила работников убавить орущее радио из-за которого мне пришлось повысить голос и оформить мне приходно — кассовый ордер. Она стала кричать стучать рукой по столу…
ЧитатьОтношение к звонящему пренебрежительное, а чаще просто ХАМСКОЕ! Совершенно безграмотные операторы не могут решать вопросы и просто прекращают разговор (либо отстраняются от разговора и не отвечают либо просто кладут трубку). Оставил жалобу на бесплатной линии. Мне позвонили и сказали, что моя претензия не актуальна и сразу же положили трубку даже…
ЧитатьЯ по хорошему попросила, что мы пока не переходили на " Ты», а я ваш клиент как никак. На что офисный работник отвечает с сарказмом: " Если Вы так будете со мной общаться Вам будет трудно работать с нашим банком и я вам это устрою. Разве это нормально? Как с Вами можно работать? Я Вам плачу за это, а меня еще поливают грязью! Вы проверяете мое предприятие…
ЧитатьНа мой взгляд (он внимателен и, если хотите, придирчив) обслуживание в данном банке в Оренбурге я бы назвал безукоризненным. Операционисты приветливы, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ и, главное, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ! В момент " кипрских страстей» банк и его сотрудники смогли сохранить свое лицо и спокойствие клиентов. И очень понятный и удобный сайт банка. И как следствие…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым