Пользуюсь в СПб услугами более двадцати банков. Банк Югра по обслуживанию один из самых плохих!
Ввиду того, что имеется только одно отделение на весь СПБ, народу в отделении собирается до 20 и более человек, т. К. Их привлекли подарками и неплохими процентными ставками по вкладам. Мест для сиденья не более восьми. Теснота. Из трёх имеющихся окон, работает только один оператор. Иногда для разрядки обстановки выделяют второго оператора, что воспринимается как манна небесная! Вообщем, сегодня для пополнения вклада простоял в очереди около трёх часов. Потом минут десять очередь в кассу. Кстати, касса только одна и не имеет дверей. Испытываешь у кассы полный дискомфорт, особенно, если получаешь крупную сумму и чувствуешь взгляды в спину, а хуже — через плечо. Короче говоря, для посещения банка необходимо выделять рабочий день. Кстати, сегодня с моей стороны было третье посещение банка Югра, картина не меняется!
1 комментарий
Банку надо делать выводы. Обеспечить работу всез трех окон, что заначительно увеличит количество обслуженных клиентов и уменьшит время их ожидания.