Обслуживание в банке самое ужасное в городе, сегодня менял карту в связи с завершением срока действия, написал 5 заявлений
Девушка оператор Хренова Анна просто дала кипу бумаг и сказала заполнять. После потраченных 20 минут на заполнение бумаг получил карту без конверта, без пин– кода, без сопроводительной информации со стороны банка. На отказ подписи под пунктом " получил пин– конверт и с картой» оператор сказала, что для выдачи карты необходимо подписать. Добавил подпись, о том что конверта не получал. На лицо полное несоответствие формы заявления и процесса выдачи.
2 комментария
Я был вчера в Тюменском филиале. Да ну не скажите – самое ужасное. Мне не понравилось сидеть на странном стуле, но в целом я отстрелялся за час. В современных условиях время плевое вообще. <br />А ту Хренову Анну, я думаю, уже наказали давно и выгнали, потому что я такой не видел уже.
Напрасно вы ругаете Анну Владимировну ! Очень приятная девушка , всё доходчиво объясняет ! А то что вы потратили какое то время на заполнение в этом не она виновата !