logo
Ещё
avatar
Юрий
3 апреля 2017
Хамство, огромные очереди, наплевательское отношение
Имел неудовольствие посетить дополнительный офис банка Югра, по адресу проспект Большевиков, д. 17, Литера Ч, пом. 48-Н, мне надо было открыть вклад и сделать перевод. В офисе находились 2 операционистки, РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОДНА. Среднее время обслуживания клиента составляет 1 ЧАС. Когда спустя час подошла моя очередь операционистка Цыг-ва М. Н. , Хамским тоном потребовала написать ей на бумажке какой вклад я хочу открыть и на какой срок, рассказывать о продукции банка ей видимо было судя по её тону было впадлу, затем всё тем хамским тоном прозвучала фраза «Паспорт давайте», слово пожалуйста данной особе походу не знакомо. А на мой вопрос о переводе, хамло по фамилии Цыг-ва М. Н. , Сказало, что по этому вопросу ничего не знает и предложило мне отстоять ЕШЁ РАЗ ЧАСОВУЮ ОЧЕРЕДЬ, к другой операционстке, для того чтобы только УЗНАТЬ работает у них в банке система переводов или нет. На мои возражения хамло Цыг-ваМ. Н. Сказало, что она мне всё сказала и уткнулось мордой в монитор, «включив игнор».
Югра
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юрий
3 апреля 2017

Случайно нажал кнопку вопрос решён. На самом деле вопрос не решён и я думаю не будет решён никогда, Потому что в банке Югра всем на всё плевать.

avatar
Vik
12 июля 2017

А что ты свои 50000 в Югру- то принес к хамам?

Другие отзывы