logo
Ещё
avatar
Nikolay Posunko
16 марта 2016
Не дают пополнить вклад
Сегодня около 18:00 я обратился в офис банка на Белорусской (ул. Лесная, д. 5) С целью пополнить свой вклад («Исполнение желаний», РУБ, 17% год.). Сотрудник банка заявил, что не может принять деньги в связи с ограничением суммы пополнения (не более 50 тыс. Рублей). На просьбу указать соответствующий пункт в договоре, который даёт банку основания не принимать у меня сумму более 50 тыс. (А до закрытия вклада остался ещё год) сотрудник ответил, что в договоре, скорее всего, такого пункта нет. Получается, что банк нарушает условия договора и даже не скрывает этого. Считаю такой подход к клиентам неприемлемым. Собираюсь писать по этому поводу в ЦБ.
Югра
Вклады
ПроверенМосква

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПавелК
17 марта 2016

Банк разумно все делает, он всеми способами удерживает свою надежность в это неспокойное время. Платить выше среднерыночного за старый депозит, это значит отказаться от снижения кредитных ставок для предприятий, а значит это скажется возможно даже на вашем работодателе, а потом и на вашей зарплате, а может в конечном итоге и на вашем трудоустройстве. Все в этом мире взаимосвязано.

avatar
Nikolay Posunko
17 марта 2016

ПавелК, я думаю, что банк неразумно делает нарушая условия вклада. Подобные философские рассуждения не вполне применимы к договорным отношениям клиента и предоставителя услуги. Примерно настолько же, как общие рассуждения о бедных и богатых и о том, что доход с накоплений — это "от лукавого" и т. д. Банк привлек многих клиентов именно большим процентом на долгий срок, а потом лишил их обещанных условий, вот и все.

Другие отзывы