logo
Ещё
avatar
Сергей Сергеич
27 февраля 2016
Не нравится — идите в другой банк
Нужно было пополнить вклад на крупную сумму под АСВ. Из-за пробок приехал в офис " Комендантский» в СПб в 19-45. Одна неспешная операционистка. Человек 5 в очереди. Никто ничего не говорит. В 19-55 операционистка заявляет, что она принимает последнего. Все остальные — идите лесом. Народ разбежался, я остался. Другой возможности пополнить у меня не будет. В 20-02 отпускает ту самую последнюю клиентку. Подхожу, объясняю ситуацию, прошу войти в положение, что уже поздно, и тащиться куда-либо с котлетой не комильфо, что отпрашиваться на 3 часа с работы ради пополнения — тоже не комильфо, и прошу оформить приходник. Получаю принципиальный отказ. Далее минут 5 выслушиваю про тяжелую жизнь операционисток, работающих видите-ли с 9 утра. На мои объяснения о том, что за эти 5 минут она могла бы оформить несколько приходников — получаю ответ " не нравится — идите в другой банк». Вот такая сотрудница Елена М-на. Мне кажется, сейчас, когда стоят очереди из безработных банковских сотрудников, Югра могла бы позволить себе более мотивированного сотрудника, готового потратить 2 минуты, если клиенту действительно надо, если клиент тоже принципиальный
Югра
Вклады
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Игорь
28 февраля 2016

Странное поведение. Ситуация, которую вы обрисовали, типична для сбера. Может девушка оттуда в Югру перешли и свои замашки не оставила. А вообще, просто наверное в конце рабочего дня у бедняжки нервы сдали. Не серчайте сильно на нее. Банк не виноват)

avatar
Tatiana
8 марта 2016

Игорь, Согласна с вами,хамы есть везде ,да и нервы сдать могли,сколько разных людей приходит за день,да в банке нужно работать с крепкими нервами,а автору просто подошли бы к выше стоящему руководству и сделали бы замечание по поводу некомпетентного сотрудника,я думаю меры бы приняли бы сразу!

Другие отзывы