Вклад я открыл 11 марта в доп. Офисе на Депутатской. При открытии вклада мне всё в лучших традициях расписали, что через 2 недели выпустят карту и я смогу симать с неё проценты, не сказав при этом, что в случае, если я не закрою карту в день окончания договора, с меня удержат 1500р за " пользование карты». Но это ещё только цветочки. А теперь ягодки. 14…
ЧитатьРассчет оказался неверным, провела в банке 3,5 часа. Во время ожидания, ознакомившись с предложениями по вкладам для физических лиц, решила открыть вклад " Исполнение желаний» в валюте с обещанным подарком. Мое пожелание вызвало большие затруднения работников банка. Девушка, которая меня обслуживала, плохо владела программой, другую возмутило мое гражданство…
ЧитатьИмел неудовольствие посетить дополнительный офис банка Югра, по адресу проспект Большевиков, д. 17, Литера Ч, пом. 48-Н, мне надо было открыть вклад и сделать перевод. В офисе находились 2 операционистки, РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОДНА. Среднее время обслуживания клиента составляет 1 ЧАС. Когда спустя час подошла моя очередь операционистка Цыг-ва М. Н. , Хамским…
ЧитатьОперационистка С. Тикунова, которая обслуживала меня, спросила меня, заказывал ли я деньги заранее. Я ответил, что нет, не заказывал, т. К. Закон этого не требует. На что сотрудник банка Светлана, сказала, что читайте договор, это будут мои проблемы, если я приду, а денег не будет. В договоре сказано, что " При подписании договора вкладчик подтверждает,…
ЧитатьТри часа просидели с бабушкой и ребенком в отделении банка Югра на Комендантском, чтобы сделать вклад! Терминала с номерками нет, живая очередь. Перед нами было человек 6-7, но постоянно приходят люди, которые докладывают деньги и они идут без очереди через одного (прямо как беременные в женской консультации)! Операционист работает ОДИН! Часа через…
Читать22 ноября приезжал в банк для пополнения вклада. Сотрудница банка занималась с каким-то молодым человеком операциями по его вкладам. За ним должен был идти я. Ждать мне пришлось, наверное, 1 час. По мере ожидания подходили новые лица и тоже ожидали. Некоторые уже начинали выходить из себя. Я чесно говоря тоже начал закипать. Вторая сотрудница банка…
ЧитатьПришла в 17.15 -Ведется запись, мой номер 76, к этому времени прошло 35 человек, шансов до 20.00 Почти нет. Ладно, приду в субботу пораньше. Сегодня пришла в 9.10 Утра, у дверей толпа человек 12. Пустили в офис ровно в 10.00 Меня удивило, что в субботу (короткий день, работают до 16.00) Работали все 5 окон, никаких скандалов из-за очереди, я была где-то…
ЧитатьПопросила записать меня на завтра (обслуживают по записи), мне отказали сказав что и завтра не получится, дали номер телефона и сказали звоните. Я В ШОКЕ! Я пришла вложить деньги, а мне даже ответить не могут когда банк соблаговолит принять деньги! Люди сидевшие в очереди 10-13 человек переоформляли старые договора на новую повышенную ставку, приходных…
ЧитатьКогда наконец прекратятся эти ужасные очереди в единственном отделении банка в городе Воронеж. На данный момент очерез порядка 30 человек, при этом работают всего 2 специалиста. Почти год являюсь клиентом и постоянно наблюдаю эти ужасные очереди. Просьба принять меры. Можно, наверное, в городе миллионнике открыть ещё одно отделение или обеспечить достаточное…
Читать
4 комментария
Ирина, к сожалению, это проблема не конкретно этого банка, а возможно техническая накладка самой системы электронной очереди. У меня так пару раз было, не в Югре, в Сбере. Часто мы ругаем сотрудников за плохой "человеческий фактор" обслуживания, но, к сожалению, подводит и техника по каким-то, не зависящим от нас причинам. Я в таких случаях. если меня долго игнорирует "электронный распределитель", рекомендовал бы просто подойти к кому-то из сотрудников банка в зале и указать им на существующую проблему. Уверен, что они бы вас без "очереди пропустили" ввиду предыдущего долгого стояния. У меня один раз именно так было
Игорь, Я бы сказала, что Ваше сообщение больше похоже на ответ банка, чем на отзыв клиента. Как бы там ни было, в отличие от Вас, обслуживание, при котором клиенту после ожидания приходится напоминать о себе, чтобы его наконец-то обслужили, считаю неудовлетворительным.