logo
Ещё
avatar
Ирина
15 декабря 2015
Не хотят поплнять вклады
В отделении " Профсоюзная, 56» ждать элементарнейшей операции " Пополнить вклад», доступной любому стажёру (и занимающей минуту у операциониста и минуту в кассе), пришлось по электронной очереди 35 минут. При том, что работали 4-5 окон и людей было не очень много. Обслуживание клиентов по символу операции " Г» искусственно притормаживалось. Другие, позже подошедшие клиенты, обслуживались по другим операциям, уходили. А тут, очевидно, банк притормаживал возможные снятия (» Пополнить/Снять» у них под одним символом), а заодно, и пополнения. Желание пополнять в будущем, отбили напрочь. Пойду в следующий раз в другой банк, с живой очередью. (Буквально перед этим в двух банках операции " снять-пополнить» прошли идеально.)
Югра
Обслуживание
ПроверенМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Игорь
16 декабря 2015

Ирина, к сожалению, это проблема не конкретно этого банка, а возможно техническая накладка самой системы электронной очереди. У меня так пару раз было, не в Югре, в Сбере. Часто мы ругаем сотрудников за плохой "человеческий фактор" обслуживания, но, к сожалению, подводит и техника по каким-то, не зависящим от нас причинам. Я в таких случаях. если меня долго игнорирует "электронный распределитель", рекомендовал бы просто подойти к кому-то из сотрудников банка в зале и указать им на существующую проблему. Уверен, что они бы вас без "очереди пропустили" ввиду предыдущего долгого стояния. У меня один раз именно так было

avatar
Ирина
16 декабря 2015

Игорь, Я бы сказала, что Ваше сообщение больше похоже на ответ банка, чем на отзыв клиента. Как бы там ни было, в отличие от Вас, обслуживание, при котором клиенту после ожидания приходится напоминать о себе, чтобы его наконец-то обслужили, считаю неудовлетворительным.

Другие отзывы