logo
Ещё
avatar
Виктория (Сургут)
9 апреля 2015
Всем доброго дня и хорошего настроения! 15.01.2015Г. Переводила деньги за оборудование (соблазнилась маленькой очередью, впереди меня было человек 5).
Рассчет оказался неверным, провела в банке 3,5 часа. Во время ожидания, ознакомившись с предложениями по вкладам для физических лиц, решила открыть вклад " Исполнение желаний» в валюте с обещанным подарком. Мое пожелание вызвало большие затруднения работников банка. Девушка, которая меня обслуживала, плохо владела программой, другую возмутило мое гражданство (Украина), работник банка, хорошо владеющий программой, набросила шубку и поспешила уйти, сославшись на срочные дела. Я так понимаю — просто не захотела выручить коллегу. Когда я, наконец-то, внесла деньги в кассу, мне сказали, что в их отделении подарки закончились, но на следующей неделе их должны подвезти и мне перезвонят. В итоге: провела в банке половину своего рабочего дня, подарок так и не получила. Без подарка хуже жить не стала, но сам факт. Вклад у меня с возможностью пополнения, но посещать это заведение вновь нет никакого желания. Сейчас в банке новая акция по вкладу " 70 лет Победы» с подарками. Стоит ли Ваше личное время, настроение и здоровье пустых обещаний? Все равно обманут (
Югра
Обслуживание
ПроверенСургут

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы