logo
Ещё
avatar
Наталья
28 декабря 2014
Сегодня 27.12.2014 Открывала вклад в банке. Приехала во второй раз. Вчера пришлось поискать улицу и дом (головной офис на Садовнической).
Пришла в 17.15 -Ведется запись, мой номер 76, к этому времени прошло 35 человек, шансов до 20.00 Почти нет. Ладно, приду в субботу пораньше. Сегодня пришла в 9.10 Утра, у дверей толпа человек 12. Пустили в офис ровно в 10.00 Меня удивило, что в субботу (короткий день, работают до 16.00) Работали все 5 окон, никаких скандалов из-за очереди, я была где-то 15-я и оформила все до 11 утра. Никаких раздражительных сотрудников, девочки работали оперативно и вежливо. Состояние авторов предыдущих негативных отзывов понять могу. Сама была не раз в такой ситуации. Но ведь иногда мы же сами такую ситуацию создаем. Сейчас в очереди в основном пенсионеры сами нагнетают нервозность, слухи пускают. А ведь в банке работают обычные люди, такие же как наши дети или близкие. Не все могут сдержать раздражение или агрессию при таком наплыве людей. Поймите меня правильно, я ни в коем случае не оправдываю грубость и хамство, просто иногда надо встать на место другого. Сейчас сама не могу получить досрочно закрытый вклад в другом банке, тоже на грани срыва, но подумала что тратить свое здоровье из-за этих денег не стоит. Поэтому сегодняшнее посещение отделения на Садовнической ул. Оставило хорошее впечатление.
Югра
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы