logo
Ещё
avatar
Андрей
8 декабря 2014
Сегодня, 08.12.2014 Года я пришел в ДО " Курский» — Москва, чтобы забрать деньги по вкладу, который закончился у меня 28.11.2014 Года.
Операционистка С. Тикунова, которая обслуживала меня, спросила меня, заказывал ли я деньги заранее. Я ответил, что нет, не заказывал, т. К. Закон этого не требует. На что сотрудник банка Светлана, сказала, что читайте договор, это будут мои проблемы, если я приду, а денег не будет. В договоре сказано, что " При подписании договора вкладчик подтверждает, что приложит все необходимые усилия для извещения банка не менее чем за 3 три дня о своем желании ДОСРОЧНО востребовать сумму вклада». Однако, в ст. 837 ГК РФ говорится следующее: По договору банковского вклада любого вида банк обязан выдать сумму вклада или ее часть ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ вкладчика, за исключением вкладов, внесенных юридическими лицами на иных условиях возврата, предусмотренных договором. Условие договора об отказе гражданина от права на получение вклада по первому требованию ничтожно. Сотруднице вашего банка я об этом сказал, на что она как попугай повторяла мне " Читайте договор». На мои вопросы, адресованные ей, перестала отвечать в дальнейшем. На просьбу сообщить свое ФИО, она отказалась это сделать, сказала, что у нее на бейдже написано ФИО, только бейдж закрывали волосы и было не видно. Пришлось разглядывать внимательнее. Очень жаль, что в банке работают такие малограмотные сотрудники, которые совершенно не знают законодательства! В следующий раз трижды подумаю, прежде чем открывать вклад в вашем банке.
Югра
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы