logo
Ещё
avatar
Константин
30 ноября 2014
Уже второй год являюсь клиентом банка Югра на угрежской. Также сагетировал супругу и свою маму для размещения денежных средств в данном банке.
22 ноября приезжал в банк для пополнения вклада. Сотрудница банка занималась с каким-то молодым человеком операциями по его вкладам. За ним должен был идти я. Ждать мне пришлось, наверное, 1 час. По мере ожидания подходили новые лица и тоже ожидали. Некоторые уже начинали выходить из себя. Я чесно говоря тоже начал закипать. Вторая сотрудница банка -А-ина Ольга Валерьевна (управляющая) занималась по-видимому какими-то своими делами. Цветами и т. Д. Если поднимите записи 22 ноября, приблизительно от 14:00. , Всё увидите сами. А теперь два вопроса: 1. Почему раньше обслуживали другие сотрудники гораздо быстрее и квалифицированнее? 2. Почему управляющая банком не могла предпринять какие-то действия с целью ускорить обслуживания клиентов? Сотрудница, которая обслуживала меня после длительного ожидания, не смогла даже сделать общую выписку по вкладу за весь период. Это просто необъяснимо! Делает мне выписку, в которой указана не вся сумма, так, на 100 000 меньше, и делов то. Раньше, мнение о банке было очень радостным и приятным, сотрудников хотелось обнимать, целовать и благодарить по-дружески, от всего сердца. А теперь, честно говоря, начал задумываться, а стоит ли в дальнейшем производить пополнение своего вклада, вклада жены и мамы, или лучше найти другой банк, в котором тебя будут обслуживать быстро, качественно, и чётко с микронной точностью.
Югра
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы