Подошла в банк за пол часа до закрытия, с целью пополнить вклад. За 30 минут 2 операциониста отпустили 3 клиентов. , Одного человека обслужили без очереди, судя по всему знакомую одного из операционистов. В 17-00 охрана объявила что банк закрывается. Я была последней в очереди, передо мной и после меня уже никого не было. Я подошла к девушке операционисту…
ЧитатьВклад я открыл 11 марта в доп. Офисе на Депутатской. При открытии вклада мне всё в лучших традициях расписали, что через 2 недели выпустят карту и я смогу симать с неё проценты, не сказав при этом, что в случае, если я не закрою карту в день окончания договора, с меня удержат 1500р за " пользование карты». Но это ещё только цветочки. А теперь ягодки. 14…
ЧитатьРассчет оказался неверным, провела в банке 3,5 часа. Во время ожидания, ознакомившись с предложениями по вкладам для физических лиц, решила открыть вклад " Исполнение желаний» в валюте с обещанным подарком. Мое пожелание вызвало большие затруднения работников банка. Девушка, которая меня обслуживала, плохо владела программой, другую возмутило мое гражданство…
ЧитатьИмел неудовольствие посетить дополнительный офис банка Югра, по адресу проспект Большевиков, д. 17, Литера Ч, пом. 48-Н, мне надо было открыть вклад и сделать перевод. В офисе находились 2 операционистки, РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОДНА. Среднее время обслуживания клиента составляет 1 ЧАС. Когда спустя час подошла моя очередь операционистка Цыг-ва М. Н. , Хамским…
ЧитатьВ разных отделениях банка Югра (г. Балашиха и Москва) столкнулся с ограничением на величину пополнения по вкладу " Исполнение желаний» 50000 р (пятьдесят тысяч). Вклад открывал под довольно солидный процент, 17%. Условия вклада допускают пополнение, операционистки подтверждают, что банк нарушает существенные условия заключенного договора по вкладу,…
ЧитатьОперационистка С. Тикунова, которая обслуживала меня, спросила меня, заказывал ли я деньги заранее. Я ответил, что нет, не заказывал, т. К. Закон этого не требует. На что сотрудник банка Светлана, сказала, что читайте договор, это будут мои проблемы, если я приду, а денег не будет. В договоре сказано, что " При подписании договора вкладчик подтверждает,…
ЧитатьЯ был вкладчиком Югры 2 года. Процент по вкладу вроде не плохой. Да и взаимоотношения с банком (люберецкое отделение) пусть и с небольшими огрехами оценил бы на четверку. А в целом хотел было на отлично, но. Пришло время закрывать вклад. И. НАЧАЛОСЬ. Вроде и деньги заранее заказал. И приехал в назначенное время. Куча сотрудников бродит по банку. А…
ЧитатьВ отделении " Профсоюзная, 56» ждать элементарнейшей операции " Пополнить вклад», доступной любому стажёру (и занимающей минуту у операциониста и минуту в кассе), пришлось по электронной очереди 35 минут. При том, что работали 4-5 окон и людей было не очень много. Обслуживание клиентов по символу операции " Г» искусственно притормаживалось. Другие,…
Читать01.04 16 Была возмущена до предела издевательством со стороны банка. Пришла в Саратовский офис, что бы как обычно снять % и присоединить их к основному вкладу» Исполнение желаний. Не тут то было! Помахав в грубой форме перед мной каким-то постановлением, старш. Операционист Фоминцова сказала, что будет общаться со мной только после предъявления СНИЛС,…
Читать
Нужно было пополнить вклад на крупную сумму под АСВ. Из-за пробок приехал в офис " Комендантский» в СПб в 19-45. Одна неспешная операционистка. Человек 5 в очереди. Никто ничего не говорит. В 19-55 операционистка заявляет, что она принимает последнего. Все остальные — идите лесом. Народ разбежался, я остался. Другой возможности пополнить у меня не…
Читать