17 августа 2015 г. Зашла в офис оплатить квитанции по коммунальным платежам. Стояла очередь, но не такая большая, чтобы развернуться и уйти. Работали две кассы. Очередь двигалась нормально, пока не зашли два молодых человека и не спросили-можно ли получить перевод. Бухгалтер-кассир кассы № 1 возвращает квитанции клиенту. Который подошел по очереди и…
ЧитатьНе могу получить денежный перевод через Юнистрим в евро. Ссылаются на отсутствие денежных средств потом просят придти завтра, потом ссылаются на уголовный кодекс чести финансировании терроризма, просят принести документы о родстве ах кто мне посылает денежные переводы и наконец когда я сказала, что деньги посылаются на ребенка просят принести свидетельство…
ЧитатьОни отказались меня облуживать ссылаясь на то что у меня миграционная карта просрочена, у меня с документами все в порядке. Я на основании этого патента и проживаю законно на территории Российской Федерации. Теперь по вине Этих сотрудников у меня просроченный платеж, обратите внимание на компетентность Ваших сотрудников. Я с ребенком (8 месяц) простояла…
ЧитатьРаботает одна касса, как всегда в принципе, тут нечему удивляться. Самой интересное, что за второй кассой кассир считала и сортировала квитанции! Этим, насколько мне известно, занимаются в конце рабочей смены! Очередь чуть ли не на улице, а работники быстрее хотят домой. На мою просьбу дать книгу отзывов и предложений, мне ответили: " Там висит»…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым