logo
Ещё
avatar
Надежда Патрушева
19 августа 2015
Была очень удивлена обслуживанием в Дополнительном офисе № 10 на ул. Чехова 14.
17 августа 2015 г. Зашла в офис оплатить квитанции по коммунальным платежам. Стояла очередь, но не такая большая, чтобы развернуться и уйти. Работали две кассы. Очередь двигалась нормально, пока не зашли два молодых человека и не спросили-можно ли получить перевод. Бухгалтер-кассир кассы № 1 возвращает квитанции клиенту. Который подошел по очереди и по громкой связи " Сережа» подзывает молодого человека с переводом и начинает его обслуживать. Обслуживание по переводу заняло много времени, а мы стояли в очереди в другую кассу. Я просмотрела все объявления на стендах в офисе и нигде не нашла сообщения о том, что клиенты с переводами обслуживаются без очереди или это преимущество только для " Сережи»? А что делать нам-» маням и ваням»? Может сменить банк или банку сменить такого специалиста?
avatar
Йошкар-Ола
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Йошкар-Ола
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте