logo
Ещё
avatar
Sumskaya Alexandra
7 мая
Потеря процентов по вкладу из-за некомпетентности сотрудника банка
18 марта 2024 года я обратилась в Инвестторгбанк (ДО Багратионовский, г. Москва), где у меня было открыто 2 вклада: по договору 0639414-711\*\*\*\*3810ДБВ от 13.11.2023 (На 110 000, сто десять тысяч рублей) и по договору 0644926-71152\*\*\*\*10ДБВ от 22.11.2023 (На 140 000, сто сорок тысяч рублей). В связи с тем, что у вклада от 13.11.20 Закончился первый процентный период, я хотела его закрыть и снять деньги, а также накопившиеся проценты. Сотрудник банка П. К. М. Долго не мог найти ни один из моих вкладов. В конце концов он сказал, что видит один вклад и сейчас его закроет. Я несколько раз переспросила, действительно ли это тот вклад, у которого первый процентный период уже закончился. Сотрудник с раздражением ответил, что ничего другого он не видит. В результате он по ошибке закрыл мой вклад от 22.11.2023 Раньше срока, и все накопившиеся по нему проценты сгорели. Никаких предупреждений в устной или письменной форме о том, что при закрытии данного вклада я потеряю проценты, сделано не было. При этом проценты мне были выданы с первого вклада, а закрыт был второй! Вовремя отследить эту путаницу у меня не было технической возможности — личный кабинет ИТБ работает крайне плохо, пришлось поверить сотруднику на слово. 26 Марта 2024 года я обратилась в то же отделение Инвестторгбанка с целью закрыть второй вклад и получить обратно свои деньги и накопившиеся проценты. Сотрудник П. К. М. На этот раз так и не смог разыскать мой вклад. Пришлось вызывать управляющую ДО Багратионовский Елену Ильину. Елена оперативно обнаружила ошибку и ее причину. Ильина Е. В. Установила, что вклад по договору 0639414-711\*\*\*\*810ДБВ от 13.11.2023Г. На 110 000 руб. Сотрудник П. К. М. Должен был закрыть 18.03.2024Г. , Но не сделал этого. Он лишь снял с этого вклада накопившиеся проценты и пролонгировал вклад. Вместо вклада по договору 0639414-711523810ДБВ от 13.11.2023Г. На 110 000 руб. П. К. М. 18.03.2024Г. Закрыл другой мой вклад по договору 0644926-7115\*\*\*\*ДБВ от 22.11.2023Г. При этом «первый процентный период» по этому вкладу заканчивался лишь 26.03.2024Г. Е. В. И. Сообщила, что она от имени банка приносит извинения, так как неверные действия сотрудника банка П. К. М. Привели к тому, что проценты (порядка 7200 рублей), накопившиеся по вкладу 0644926-7115\*\*\*\*10ДБВ от 22.11.2023Г. , Сгорели. Обо всем этом я составила обращение в банк, которое было зарегистрировано 26 марта 2024 года под номером 1-10143676. Ответ от банка пришел на мою электроенную почту только 27 апреля, с опозданием, без подписи и без обоснования отказа банка компенсировать мне убытки, причиненные по вине некомпетентного сотрудника банка. Считаю, что банком нарушены мои права и законодательство РФ, а именно статьи 10, 36 ФЗ О защите прав потребителей, ФЗ Об обращениях граждан, а также Кодекс этических принципов банковского дела АРБ. В связи с вышеизложенным прошу: 1. Провести служебную проверку 2. Устранить ошибку, обнаруженную Управляющей «ДО Багратионовский» Е. В. И. , И выплатить проценты (7200 рублей), накопившиеся по вкладу 0644926-7115\*\*\*\*810ДБВ от 22.11.2023Г. И сгоревшие вследствие неверных действий сотрудника банка П. К. М.
avatar
Инвестторгбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Инвестторгбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте