logo
Ещё
avatar
Дмитрий
30 июля 2019
Обслуживание физ. Лиц
Сотрудницы отделения очень недовольны моим визитом. Их реплики: «Че?» (Че приперся? Че надо?)Вторым словом меня не удостоили. «Иди в кассу». В кассе кассир (сделав все свои дела и поговорив с коллегой): «Сколько?» (Сколько чего? Ждал у окошка? Принес денег?).На мои приветствия ни «здравствуйте», ни «до свидания». Я, честно говоря, отвык от такого редкостного хамства. Часто обслуживаюсь в других банках и есть с чем сравнить. Никакого желания еще раз попасть в это отделение на Профсоюзной нет, хотя живу рядом. ​
avatar
Инвестторгбанк
Обмен валют
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 июля 2019

Дмитрий, здравствуйте. Для того, чтобы пользователям сайта был полезен Ваш отзыв, пожалуйста, опишите свою проблему с банком более подробно. По какомуц вопросу Вы обратилдись в банк?

Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 июля 2019

Пояснения от автора

Здравствуйте,модератор.

Как видно из раздела на отзыв,я обратился в банк для обмена валют.

Конкретно меня не устроило трамвайное хамство сотрудниц отделения.

Что-то непонятно?Или это сейчас норма обслуживания в Инвестторгбанке?

С уважением,Дмитрий

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Инвестторгбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте