logo
Ещё
avatar
Екатерина
24 декабря 2017
Отказываются возвращать мои денежные средства!
08.12.2017 Я воспользовалась банкоматом Интерпрогрессбанка для снятия денежных средств, в размере 45000 рублей. Банкомат не выдал мне деньги и чек, но с лицевого счёта карты они списались. Карта принадлежит банку Тинькофф. Мною было оставлено заявление о возврате денежных средств и спорной транзакции. Так-же в Интерпрогрессбанк был отправлен запрос от банка Тинькофф. 22.12.2017 Пришёл ответ: Что транзакция была совершена успешно и денежные средства мною получены. При просмотре съёмки с камер видеонаблюдения банкомата, будет видно, что деньги банкомат мне НЕ выдал! Подана жалоба в Центробанк и прокуратуру. Далее, по всем возможным инстанциям! Дарить свои денежные средства я им не готова!
avatar
Интерпрогрессбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 декабря 2017

Екатерина, здравствуйте. Вы уточняли, сотрудники банка проверяли камеры? Уточните, по какому адресу Вы хотел снять деньги?

avatar
Екатерина
26 декабря 2017

Добрый день! Сотрудники банка не проверяли камеры. Они не считают нужным это делать!!! Единственный документ, который они прислали банку Тинькофф,это распечатка о операции по карте с процессингового центра. Адрес местонахождения банкомата : Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе д.7 ТЦ " Гренада".

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Интерпрогрессбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте