08.12.2017 Я воспользовалась банкоматом Интерпрогрессбанка для снятия денежных средств, в размере 45000 рублей. Банкомат не выдал мне деньги и чек, но с лицевого счёта карты они списались. Карта принадлежит банку Тинькофф. Мною было оставлено заявление о возврате денежных средств и спорной транзакции. Так-же в Интерпрогрессбанк был отправлен запрос…
Посмотрите что они мне написали: . После поступившей от Вас жалобы, Банком была проведена инкассация данного платежного терминала. Лишних купюр номиналом 1 000 руб. В нем не было обнаружено. . Мне это приснилось. Выводы делайте сами. . Если даже чужая тысяча для их " банки» что-то значит
Ужасное отношение к клиентам! Сотрудники ничего не знают, долго обслуживают! И без очереди пропускают людей! Я ждала, почти час, хотя было 2 человека впереди меня и 2 сотрудника! Ждала почти час, из-за того что сотрудница пропустила без очереди своего знакомого! Неуважение! Первый раз такое вижу! Больше не приду!
08.12.2017 Я воспользовалась банкоматом Интерпрогрессбанка для снятия денежных средств, в размере 45000 рублей. Банкомат не выдал мне деньги и чек, но с лицевого счёта карты они списались. Карта принадлежит банку Тинькофф. Мною было оставлено заявление о возврате денежных средств и спорной транзакции. Так-же в Интерпрогрессбанк был отправлен запрос…
Читать