logo
Ещё
avatar
Алексей
7 ноября
Заблокировали личный кабинет и ограничели все операции по карте
Всем здравствуйте, получил денежные средства на виртуальную карту инго банка, хотел ими воспользоваться в итоге личный кабинет заблокировали, переводы и оплата картой ограничена навсегда, деньгами воспользоваться не могу вообще, операторы не чем помочь не могут только говорят нужно в офисе писать заявление, а ближайший инго банк за 800 км от меня, вы просто издеваетесь что за \*\*\*\*\*\*\* отношение, зачем так делать.
avatar
Ингосстрах Банк
Дебетовые карты
«Цифровая ИнгоКарта»
ПроверенВоронежская
avatar
Ингосстрах Банк
8 ноября

Добрый день, Алексей Николаевич.

Согласно пункту 4.12, Приложения № 3 Условий предоставления и обслуживания банковских карт к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц (АО Ингосстрах Банк): Банк имеет право в любой момент блокировать Карту и/или отказаться от исполнения операции и принять необходимые меры, вплоть до изъятия Карты, для уменьшения риска несанкционированного списания средств со Счета карты при получении от платежной системы сведений о Компрометации Карты или выявлении Банком попыток проведения мошеннических операций с использованием карты.

Личный кабинет Системы "Интернет-Банк" заблокирован по инициативе банка.

Закрытие счета также возможно только после посещения офиса.

Благодарим за понимание!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
9 ноября

Я не собираюсь ехать за 800км , верните деньги.!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ингосстрах Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте