Я клиент банка больше года. Больше всего понравилось удобное приложение, очень информативное. Неплохой чат — бот, с ним основные вопросы можно решить. Если ситуация нестандартная быстро переводят на оператора. Операторы компетентные, не нужно ждать переключения на профильного специалиста, все решают сразу, долго ждать на линии не приходится. Работают вежливо, голоса не повышают даже, если ты сам на взводе, искренне хотят помочь. Даже немного не привычно такое отношение. Видно, что не всё равно им на людей, борются за клиентов.
Ингосстрах Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Марина
Модератор Сравни
5 ноября 2024
Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, с какими именно вопросами или трудностями помогли разобраться в поддержке банка, по каким услугам или продуктам консультировали?
2 комментария
Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, с какими именно вопросами или трудностями помогли разобраться в поддержке банка, по каким услугам или продуктам консультировали?