logo
Ещё
avatar
Пользователь
30 октября 2024
Полезный банк
Я клиент банка больше года. Больше всего понравилось удобное приложение, очень информативное. Неплохой чат — бот, с ним основные вопросы можно решить. Если ситуация нестандартная быстро переводят на оператора. Операторы компетентные, не нужно ждать переключения на профильного специалиста, все решают сразу, долго ждать на линии не приходится. Работают вежливо, голоса не повышают даже, если ты сам на взводе, искренне хотят помочь. Даже немного не привычно такое отношение. Видно, что не всё равно им на людей, борются за клиентов.
avatar
Ингосстрах Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
Модератор Сравни
5 ноября 2024

Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, с какими именно вопросами или трудностями помогли разобраться в поддержке банка, по каким услугам или продуктам консультировали?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ингосстрах Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте