logo
Ещё
avatar
Виталий Евгеньевич
, клиент Сравни
3 сентября
Дебетовая карта. Нужно постараться, чтобы получить
Решил воспользоваться услугой и оформить дебетовую карту ИнгосстрахБонус, так как вся семья страховку оформляет в Ингосстрах. Вроде все удобно — оформляешь на сайте, доставляет курьер, выбираешь по календарю дату встречи с курьером. На этом удобство заканчивается. Курьер в назначенный день не приехал. И на следующий. На третий день пришло сообщение, что карта передана в доставку, предложили выбрать временной интервал. Не понятно зачем, если курьеру эта информация не важна — у него свой график. Встретились оформили. Сказали, что в течение 1 дня прийдет смс и можно будет активировать. Оказалось — в течение 1 рабочего дня, впереди были выходные. Но смс не пришло и в понедельник. Во вторник позвонил, пообещали опять в течение дня прислать смс. И опять \*\*\*\*\*\*\*\*. Пока жду В общем, услуга на большого фаната бренда «Ингосстрах». Насчет удобства пользования картой или приложением пока не могу сказать, наверное уже не дождусь, но если так же, как с овормлением карты, то может и не нужно.
avatar
Ингосстрах Банк
Дебетовые карты
«Ингосстрах»
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Ингосстрах Банк
10 сентября

Добрый день, Виталий Евгеньевич. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. На данный момент у нас большое количество обращений на получение карт и время активации увеличилось. Поэтому вам поступило смс об активации 04.09.24.

На данный момент мы видим,что карта активирована и с нее уже совершаются покупки.

Приятных покупок.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
Модератор Сравни
7 сентября

Виталий, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с Вами связались для урегулирования вопроса, проблема была решена, удалось активировать карту?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ингосстрах Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте