logo
Ещё
avatar
Андрей
7 марта 2024
Инго банк приложение
Мобильное приложение работает, но часто бывают сбои. Два дня пытался оплатить счёт за ЖКУ. Пробовал как по куаркоду и в ручном режиме в середине экрана крутится курсор и всё. В чате на вопрос почему не работает ответили что ведутся работы и когда закончатся им неведомо. Звонок в банк тоже безрезультатно потому что им нужны паспортные данные паспорта нет под рукой ни чем не можем помочь. Приложение Инго система тоже работает не корректно и тоже частые сбои. Если бы не зарплатная карта этого банка давно бы всё удалил с телефона.
avatar
Ингосстрах Банк
Мобильное приложение
ПроверенМосква
avatar
Ингосстрах Банк
12 марта 2024

Андрей, добрый день. Сожалеем, что возникли сложности с оплатой. Наши разработчики уже занимаются этим вопросом, но точных сроков устранения неполадки нет. Будем очень признательны если вы направите нам на почту [email protected] - скрин или фото Qr кода и название компании, в адрес которой проводили платеж. Это поможет нам быстрее урегулировать ситуацию.

По работе Инго Экосистемы рекомендуем написать специалистам на почту [email protected]

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ингосстрах Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте