logo
Ещё
avatar
Вера
3 февраля 2024
Не возможно решить проблему если возникнет
Для решения вопроса зачастую требуется много сил времени и терпения. Неоднократных созвонов и переписок. Кредит взяла летом и уже второй раз сталкиваюсь с тем, что проблему решить невозможно практически. Первый раз я созванивалась и списывалась неоднократно так как не начислялись бонусы. И главное никто толком ничего не мог сказать и помочь в решении. Перекидывали то туда звоните, то сюда пишите и так неоднократно. Такое чувство что просто нет до тебя дела. И сейчас я опять столкнулась с тем что ситуация не решается. Дело в том что я написала заявление через онлайн банк о ЧДП 19 января. Погашение кредита у меня 1 февраля, потом я поняла, что есть возможность внести большую сумму и так же 23 января написала заявление о ЧДП, но уже указала большую сумму. Эту сумму внесла на карту с которой происходит списание. Задала вопрос в чате по поводу принятия заявления, ответ был списание по последнему заявлению. В результате непонятно по каким причинам это заявление было написано на март. Что самое интересное выбора месяца НЕТ. И как правило происходит в ближайшее списание. У меня списали сумму по первому заявлению. Видимо был сбой программы. Но честно говоря меня это не интересует. Это косяк банка. Я со своей стороны всё сделала правильно и заявление написала заранее и деньги заранее положила. И теперь вопрос о пересчёте висит в воздухе. А это извините деньги и в сумме кредита и в процентах. Такого безобразия я ещё не встречала. И главное ни у кого не получить ответ. Ни на горячей линии ни в чате. Написала претензию пока висит в воздухе. Полное неуважение к клиенту. Банк не рекомендую.
avatar
Ингосстрах Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Ингосстрах Банк
6 февраля 2024

Уважаемая Вера Александровна, добрый день. Проверили ваше обращение, по итогам проверки был сделан перерасчет по вашему последнему заявлению.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
4 февраля 2024

Вера Александровна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.

avatar
Вера
4 февраля 2024

хорошо, сообщу,после того как банк свяжется

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ингосстрах Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте