logo
Ещё
avatar
Анна
, клиент Сравни
20 октября 2023
Отвратительная, медлительная поддержка банка, для премиум клиентов!
Самый отвратительный банк, из-за службы поддержки. Являюсь держателем премиальной и обычной карты. Периодически возникают вопросы, которые требуют компетентого и оперативного решения со стороны службы поддержки. Однако, до сих пор, прошло три недели! Не могу получить ответ на вопрос! Как совершить платеж в адрес Суда, чтобы закинуть деньги на депозитный счёт 😅. Это уму не постижимо! Футболят, динамят, не отвечают, ингорят вопросы! Это все Ингосстрах банк, служба поддержки. Поддержка ноль👺! Пишу, строчу, спрашиваю, интересуюсь. Как в бездну. Уважаемый банк! Платеж очень простой, Сбер, Альфа, Тинькоф, Росбанк даже, такой платеж проходит на ура! Но Ингос это просто ЧУДддо- юдо. Не только не разъясняют, а просто ингор, и все! Заплатила бы с другого банка, но хочу увеличить траты по карте (75 тыс. Месяц), чтоб не списали комиссию 😀 Поэтому ждууу, ждуу. Пока пишу, превращаюсь в неврастеника. Скоро октябрь закончится, как я написала в банк свой вопрос, а я по видимому так и не дождусь. И оплачу со Сбера, ну или с Тинькоф, или с Альфы наконец😭
avatar
Ингосстрах Банк
Обслуживание
ПроверенХабаровск
avatar
Ингосстрах Банк
23 октября 2023

Анна, добрый день. Пришлите пожалуйста нам на почту [email protected] ваши данные: ФИО, дату рождения,когда писали в службу поддержки, по возможности скрин. Мы проверим.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
20 октября 2023

Анна Викторовна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ингосстрах Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте