logo
Ещё
avatar
Юлия
14 августа 2018
Медленно, с одолжением, молча
Офис Центральный в СПб — небольшое помещение, практически никогда не попадались очереди. Работа с клиентом отвратительная! Прихожу закрыть счет и взять справку, вежливо рассказываю запрос, улыбаюсь. Оператор медленно, молча садится, бросает в мою сторону одно слово «паспорт» и начинает что-то делать. Что-то медленно печатает, смотрит мой паспорт, щёлкает в компьютере. Всё это время я сижу в полной тишине и непонимании и жду хоть какого-то комментария о том, что она сейчас делает, какие сроки закрытия счета, какие мои дальнейшие действия. Иду в кассу забрать остаток со счета. Кассир разговаривает по личному телефону (и решает очевидно личные вопросы). Моё присутствие ничуть её не смутило — она продолжила общаться с собеседником. Освободившись, посмотрела принесенные документы, потребовала паспорт и расписаться в получении денег (до, собственно, их получения). На этом наш с ней диалог был закончен, я не дождалась даже элементарного «до свидания». ​ Впечатления — как будто пришла домой к людям в их выходной день и прошу что-то для меня сделать. ​ Уважаемый банк совсем забил на своих клиентов и даже не учит сотрудников банальным формулам вежливости?
avatar
Ингосстрах Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 августа 2018

Юлия, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, когда Вы посещали офис?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ингосстрах Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте