logo
Ещё
avatar
Георгий
26 марта 2014
Обслуживался как юр лицо на Проточном. (До этого на Поварской) За время обслуживание раз семь было, что проводили один и тот же платеж дважды, ссылаясь потом, что это сбой системы
Потом высказывая другую версию — якобы мы сами дважды их выгрузили из кл банка. Но теоретически по опыту обслуживания в других банках, одинаковое платежное поручение с одинаковым номером, датой, суммой, назначением, одним словом полностью идентичное, не может быть проведено дважды, даже при огромном желании. Но им этого мы так и не смогли доказать. Благо это не так критично было для нас. Так же было, что забывали проводить платежи, т. Е. Проводили спустя двое суток. Сейчас они на наконец то перешли на новую систему кл банка, а старую заблокировали. Пишут, что с 01.04.14 Она не будет работать, так сейчас еще март, и директор из Краснодара приедет только в апреле. Одним словом подставили, теперь мы не можем уплатить налоги, пока не приедет директор и не переподключит новый кл банк. Конечно теперь мы не будем переподключать, мы закроем счет, это была последняя капля.
avatar
Генбанк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Генбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте