logo
Ещё
avatar
Татьяна
13 сентября 2022
Генбанк открыл счет эскроу, но препятствует его оплате.
Есть у меня в Генбанке счет эскроу, на который я обязана раз в квартал перечислять определенную сумму денег. Открыть счет эскроу Генбанк то открыл, а вот перечисление денег с моего текущего счета в Генбанке на счет эскроу банк почему-то блокирует. Перевела я в августе месяце из одного банка в Крыму на мой текущий счет в Генбанке деньги, необходимые для оплаты счета эскроу. Пришла в Д. О " Евпатория 7» пр. Победы, 59е, чтобы оплатить счет эскроу с моего текущего счета. Села к операционисту банка, подала ей договор счета эскроу с Генбанком. Девушка взяла в руки договор. И. Тут начался цирк. Я поняла, что договор эскроу она видит впервые в жизни. И. Как переводить на него деньги. Увы. Не знает. С договором пошла она к зам. Начальника Д. О. Зам. Начальника подошла и рядом сидящему сотруднику говорит: " Учи ее» (?) Интересно, по каким критериям принята на работу в банк данный " сотрудник», факт, что не по деловым качествам. Перешла я за соседний стол к квалифицированному, опытному сотруднику данного Д. О. (Андрей, большое вам спасибо.) Далее оказалось, что мой текущий счет заблокирован сотрудником финмониторинга в г. Симферополе. Уважаемое руководство Генбанка в г. Симферополе, вы, очевидно по всему, считаете, что сотрудники Д. О в г. Евпатории по пр. Победы страдают бездельем и им нечем заняться на работе, вот и подкидывает им отдел финмониторинга море проблем по разблокированию моего текущего счета. Или они так развлекаются у вас? Звонки в Симферополь, ожидание. Опять звонок. А я сижу все жду. , Жду. Время идет. Обращаюсь к руководству Генбанка, если у вас есть договор с " Консоль Строй ЛТД» об открытии договора эскроу, то почему вы препятствуете оплате этих договоров? Или мой текущий счет будет разблокирован только после обращения в Центрбанк России?
avatar
Генбанк
Обслуживание
ПроверенЕвпатория

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия модератор Сравни
Модератор Сравни
7 октября 2022

Дополнение автора от 07.10:
Есть у меня в Генбанке текущий счет и я перевела на него деньги. Решила со счета оплатить услуги мобильной связи , оплатила ...... Посмотрела историю операций... отказ. Решила оформить срочный вклад, оформила. Через 15 мин. посмотрела историю операций ... опять банк отказал мне в оформлении вклада. Тут как-то сотрудник Генбанка Евгений Крымов давал мне ответ по поводу блокировки моего текущего счета. Дословно :"операции по Вашим счетам проведены в соответствии с поданными Вами документами, ограничения по работе с Вашими счетами не установлены. " Ага... ограничения не установлены , а счетом я пользоваться не могу от слова " совсем ". Уважаемый Евгений Крымов Вы можете не уважать меня , но уважать себя , свою фамилию , банк ,в котором работаете Вы обязаны и не позволять себе так беззастенчиво , открыто лгать клиентам банка ! Свою личность не находят, свою личность создают, не на мусорке же вы ее нашли. Я прошу Вас дать мне ответ на вопрос - почему я не могу пользоваться своим текущим счетом ??? Почему не могу оплатить с текущего счета коммунальные услуги ?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Генбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте