В г. Симферополе и оформил депозит. Но при первом же получении процентов со своего вклада столкнулся с тем, что вынужден был отсидеть большую общую очередь (неважно кто по каким вопросам пришел), а затем еще полчаса рядом со столом сотрудника банка, который в течении всего этого времени напряженно гипнотизировал монитор, не совершая при этом почти…
ЧитатьПотом высказывая другую версию — якобы мы сами дважды их выгрузили из кл банка. Но теоретически по опыту обслуживания в других банках, одинаковое платежное поручение с одинаковым номером, датой, суммой, назначением, одним словом полностью идентичное, не может быть проведено дважды, даже при огромном желании. Но им этого мы так и не смогли доказать…
ЧитатьДобрый день! 01.02.2016 Посетила Генбанк по адресу Град Московский ул. Радужная д15 " Специалист-кассир-Валя» абсолютно в хамской, жуткой по нашим временам форме решила меня обслужить. Меня пригласили на кассу, подошла, сидит Валя и демонстративно перебирает на печать пазлы, длилось сея процедура 20-25 мин, я сижу напротив, ноль эмоции. Потом оформила…
ЧитатьДобрый день! Ежемесячно хожу получать перевод в отделение Генбанк по ул. Б. Морская, это какой-то невыносимо медленный процесс, постоянно создают очереди. Помимо того, что ты подождал очередь минут 20-30 к операционисту, сделал документы на выдачу, потом подходишь к кассе, а кассир закрывает окно на перерыв перед твоим лицом еще на 20-30 минут. Сегодня…
ЧитатьВ августе 2017 года банк переоформил зарплатную карту без уведомления меня (500 руб), т. К. Ни я, ни мой бывший работодатель не уведомили его о моем увольнении и закрытии счета. Ладно, незнание не освобождает от ответственности. Но теперь я за ней должна ехать в другой город (Симферополь), т. К. Отделения между собой не передают их " ПРИНЦИПИАЛЬНО…
ЧитатьЗа весь недолгий период, я открыла карточку VISA (неоднократно пополняла ее), получала несколько переводов " Юнисртим», да очереди есть, но это из-за того, что операнисты учаться и да, у них не все быстро получается! Посмотрите это с другой стороны, зато делают качественно (проверяют неоднократно и вывляют ошибки заранее). Да, рабочий день до 16.00,…
ЧитатьОчередной негативный отзыв в сторону данного банка. Мало того что в посёлке один единственный банкомат и тот не работал более 2-х недель, так ещё хотела пополнить счёт на мобильном через онлайн-банкинг, а там некорректно отображается баланс и как выяснилось из-за этого невозможно делать платежи в банке. Баланс мне показывает 8000, что не соответствует…
ЧитатьВид на жительство — документ, выданный иностранному гражданину в подтверждение его права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также его права на свободный выезд и въезд в страну. Вид на жительство, является одновременно и документом, удостоверяющим его личность. А в Ген банке свои законы и правила, которые не соответствуют законадательству…
ЧитатьБлагодарим коллектив дополнительного офиса «Алушта» Генбанка по ул. В. Хромых д. 11, А особенно управляющего за огромную помощь в разрешении нашей проблемы. У нас сложилась очень сложная ситуация с нашим денежным переводом, пришлось провести в банке почти весь день. И весь коллектив очень заботливо и с пониманием отнёсся к нашей проблеме и принял самое…
Читать
1 комментарий
Дополнение автора от 07.10:
Есть у меня в Генбанке текущий счет и я перевела на него деньги. Решила со счета оплатить услуги мобильной связи , оплатила ...... Посмотрела историю операций... отказ. Решила оформить срочный вклад, оформила. Через 15 мин. посмотрела историю операций ... опять банк отказал мне в оформлении вклада. Тут как-то сотрудник Генбанка Евгений Крымов давал мне ответ по поводу блокировки моего текущего счета. Дословно :"операции по Вашим счетам проведены в соответствии с поданными Вами документами, ограничения по работе с Вашими счетами не установлены. " Ага... ограничения не установлены , а счетом я пользоваться не могу от слова " совсем ". Уважаемый Евгений Крымов Вы можете не уважать меня , но уважать себя , свою фамилию , банк ,в котором работаете Вы обязаны и не позволять себе так беззастенчиво , открыто лгать клиентам банка ! Свою личность не находят, свою личность создают, не на мусорке же вы ее нашли. Я прошу Вас дать мне ответ на вопрос - почему я не могу пользоваться своим текущим счетом ??? Почему не могу оплатить с текущего счета коммунальные услуги ?