Не так давно стала клиентом ГенБанка. Оформили зарплатную карту. Нас уведомили, что существует мобильное приложение, что удобно для пользования картой. На вопрос: Надо ли проходить регистрация, непосредственно, в банке, ответили- нет все можно сделать «не выходя из дома». Я зарегистрировалась в мобильном приложении, активировала карту. Сначала все…
ЧитатьЧто бы войти в личный кабинет, надо несколько раз запрашивать СМС код! Было и 6 попыток, СМС не поступает, потом сразу все! Жаловался, но ответили, что виновник, мобильный оператор! При входе в личный кабинет РНКБ, таких проблем НЕТ! (Оператор тот же) Сам персонал и отделение притензий НЕТ! Все хорошо, а ПРОГРАМНОЕ обеспетчение видно делали ПТУшники…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым