logo
Ещё
avatar
Аноним
, клиент Сравни
11 июля 2020
Мобильный банк не работает.
Не так давно стала клиентом ГенБанка. Оформили зарплатную карту. Нас уведомили, что существует мобильное приложение, что удобно для пользования картой. На вопрос: Надо ли проходить регистрация, непосредственно, в банке, ответили- нет все можно сделать «не выходя из дома». Я зарегистрировалась в мобильном приложении, активировала карту. Сначала все было нормально, но потом резко перестали приходить СМС сообщения с кодом для активации. На все мои вопросы, мне отвечали, что виноват мобильный провайдер или настройки в телефоне. Мы пытались провести эту операцию на другом телефоне- безрезультатно. Звонок мобильному оператору, тоже не дал положительного результата. Там мне о вентили, что на мой номер не приходило ни одного сообщения с банка. Попытка, просто, зайти в личный кабинет-провалилась (клиент заблокирован). Выбраться в банк, пока нет возможности.
avatar
Генбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенАлушта

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
13 июля 2020

Аноним,Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что для активации банковской карты Вам необходимо провеить баланс карты в банкомате АО "ГЕНБАНК". Было ли выполнено данное условие активации банковской карты?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Генбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте