logo
Ещё
avatar
Елена
3 декабря 2017
Без оценки
Проблемы с обслуживанием.
В августе 2017 года банк переоформил зарплатную карту без уведомления меня (500 руб), т. К. Ни я, ни мой бывший работодатель не уведомили его о моем увольнении и закрытии счета. Ладно, незнание не освобождает от ответственности. Но теперь я за ней должна ехать в другой город (Симферополь), т. К. Отделения между собой не передают их " ПРИНЦИПИАЛЬНО " (ответ работника банка)! У вас разве нет сообщения между отделениями? Разве ценные бумаги, денежные средства, пластиковые карты, которые оформляют у нас в городе не передаются между отделениями? Клиент всегда прав! У меня нет возможности ехать и тратить полдня на поездку в другой город. Решите в ближайшее время этот вопрос! Так я из-за " принципиального " нежелания передачи карты не имею возможности пользоваться своими денежными средствами!
avatar
Генбанк
Обслуживание
Феодосия
avatar
Елена
7 декабря 2017

В ответ на Ваше обращение от 06.12.2017 г, Акционерное общество «ГЕНБАНК» (далее – Банк) повторно сообщает следующее.
Получить банковскую карту, выпущенную на Ваше имя на новый срок действия, Вы можете лично, обратившись в офис Банка по адресу: г.Симферополь, ул. Севастопольская,13 при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Кроме того, карта может быть выдана Вашему представителю, действующему на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке и содержащей необходимые полномочия.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
5 декабря 2017

На Ваше обращение от 03.12.2017 г. Акционерное Общество «ГЕНБАНК» сообщает.
Согласно п.2.9. Правил предоставления и использования банковских карт Банк с целью ознакомления держателей с Правилами, Тарифами, режимом обслуживания Банком клиентов – физических лиц, номерами телефонов единого информационного центра Банка публикует Правила, Тарифы, в том числе новые редакции Правил и Тарифов, и иную информацию в местах и одним из способов, установленных Правилами, обеспечивающих возможность ознакомления с этой информацией держателей карт, в том числе:

  • размещение информации на корпоративном интернет-сайте Банка - www.genbank.ru.
  • размещение объявлений на стендах в подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание клиентов – физических лиц;
    Публикация Правил не означает их обязательное распространение через средства массовой информации. Моментом публикации Правил, Тарифов и информации и ознакомления Держателя с опубликованными Правилами и информацией считается момент их первого размещения на корпоративном интернет-сайте Банка по адресу: www.genbank.ru.
    Правила являются общедоступными. Вы может ознакомиться с Правилами на Интернет-сайте Банка www.genbank.ru, а также обратившись в Офис Банка.
    Согласно п. 2.19 Правил предоставления и использования банковских карт перевыпуск карты по истечении срока ее действия на новый срок осуществляется Банком в автоматическом режиме в соответствии с действующими Тарифами. Перевыпуск карты на новый срок не осуществляется Банком при наличии письменного заявления Клиента об отказе от перевыпуска карты, поданного не позднее чем за 30 (Тридцать) календарных дней до окончания срока действия Карты.
    В связи с вышеуказанным и отсутствием письменного заявления от Вас об отказе от перевыпуска карты за 30 дней до истечения срока действия, карта была перевыпущена на новый срок автоматически с взиманием комиссионного вознаграждения согласно пункта 1.4. Тарифов «ГЕНстандарт».
    Получить карту, выпущенную на Ваше имя на новый срок действия, Вы можете лично, обратившись в офис Банка по адресу: г.Симферополь, ул. Севастопольская,13 при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
    Кроме того, карта может быть выдана Вашему представителю, действующему на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке и содержащей необходимые полномочия.
    Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"

avatar
Елена
6 декабря 2017

АО "ГЕНБАНК", читайте внимательно отзыв! Проблема не в том, что вы переоформили карту (об этом свидетельствует моя фраза:"незнание не освобождает от ответственности"), а в том , что в одном из ваших отделений мне было отказано в помощи решения этой проблемы, также как и на горячей линии, куда я звонила 01.12.2017 в 19:27. В другом отделении мне пошли на встречу, я написала заявление с просьбой переслать мне карту в отделение по месту прописки и проживания. Жду звонка от сотрудника. Все-таки надеюсь на положительный исход решения данного вопроса.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Генбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте