В ответ на Ваше обращение от 06.12.2017 г, Акционерное общество «ГЕНБАНК» (далее – Банк) повторно сообщает следующее.
Получить банковскую карту, выпущенную на Ваше имя на новый срок действия, Вы можете лично, обратившись в офис Банка по адресу: г.Симферополь, ул. Севастопольская,13 при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Кроме того, карта может быть выдана Вашему представителю, действующему на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке и содержащей необходимые полномочия.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
АО "ГЕНБАНК"
На Ваше обращение от 03.12.2017 г. Акционерное Общество «ГЕНБАНК» сообщает.
Согласно п.2.9. Правил предоставления и использования банковских карт Банк с целью ознакомления держателей с Правилами, Тарифами, режимом обслуживания Банком клиентов – физических лиц, номерами телефонов единого информационного центра Банка публикует Правила, Тарифы, в том числе новые редакции Правил и Тарифов, и иную информацию в местах и одним из способов, установленных Правилами, обеспечивающих возможность ознакомления с этой информацией держателей карт, в том числе:
С уважением,
АО "ГЕНБАНК"
АО "ГЕНБАНК", читайте внимательно отзыв! Проблема не в том, что вы переоформили карту (об этом свидетельствует моя фраза:"незнание не освобождает от ответственности"), а в том , что в одном из ваших отделений мне было отказано в помощи решения этой проблемы, также как и на горячей линии, куда я звонила 01.12.2017 в 19:27. В другом отделении мне пошли на встречу, я написала заявление с просьбой переслать мне карту в отделение по месту прописки и проживания. Жду звонка от сотрудника. Все-таки надеюсь на положительный исход решения данного вопроса.
В г. Симферополе и оформил депозит. Но при первом же получении процентов со своего вклада столкнулся с тем, что вынужден был отсидеть большую общую очередь (неважно кто по каким вопросам пришел), а затем еще полчаса рядом со столом сотрудника банка, который в течении всего этого времени напряженно гипнотизировал монитор, не совершая при этом почти…
ЧитатьПотом высказывая другую версию — якобы мы сами дважды их выгрузили из кл банка. Но теоретически по опыту обслуживания в других банках, одинаковое платежное поручение с одинаковым номером, датой, суммой, назначением, одним словом полностью идентичное, не может быть проведено дважды, даже при огромном желании. Но им этого мы так и не смогли доказать…
ЧитатьДобрый день! 01.02.2016 Посетила Генбанк по адресу Град Московский ул. Радужная д15 " Специалист-кассир-Валя» абсолютно в хамской, жуткой по нашим временам форме решила меня обслужить. Меня пригласили на кассу, подошла, сидит Валя и демонстративно перебирает на печать пазлы, длилось сея процедура 20-25 мин, я сижу напротив, ноль эмоции. Потом оформила…
ЧитатьДобрый день! Ежемесячно хожу получать перевод в отделение Генбанк по ул. Б. Морская, это какой-то невыносимо медленный процесс, постоянно создают очереди. Помимо того, что ты подождал очередь минут 20-30 к операционисту, сделал документы на выдачу, потом подходишь к кассе, а кассир закрывает окно на перерыв перед твоим лицом еще на 20-30 минут. Сегодня…
ЧитатьЕсть у меня в Генбанке счет эскроу, на который я обязана раз в квартал перечислять определенную сумму денег. Открыть счет эскроу Генбанк то открыл, а вот перечисление денег с моего текущего счета в Генбанке на счет эскроу банк почему-то блокирует. Перевела я в августе месяце из одного банка в Крыму на мой текущий счет в Генбанке деньги, необходимые…
ЧитатьЗа весь недолгий период, я открыла карточку VISA (неоднократно пополняла ее), получала несколько переводов " Юнисртим», да очереди есть, но это из-за того, что операнисты учаться и да, у них не все быстро получается! Посмотрите это с другой стороны, зато делают качественно (проверяют неоднократно и вывляют ошибки заранее). Да, рабочий день до 16.00,…
ЧитатьОчередной негативный отзыв в сторону данного банка. Мало того что в посёлке один единственный банкомат и тот не работал более 2-х недель, так ещё хотела пополнить счёт на мобильном через онлайн-банкинг, а там некорректно отображается баланс и как выяснилось из-за этого невозможно делать платежи в банке. Баланс мне показывает 8000, что не соответствует…
ЧитатьВид на жительство — документ, выданный иностранному гражданину в подтверждение его права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также его права на свободный выезд и въезд в страну. Вид на жительство, является одновременно и документом, удостоверяющим его личность. А в Ген банке свои законы и правила, которые не соответствуют законадательству…
ЧитатьБлагодарим коллектив дополнительного офиса «Алушта» Генбанка по ул. В. Хромых д. 11, А особенно управляющего за огромную помощь в разрешении нашей проблемы. У нас сложилась очень сложная ситуация с нашим денежным переводом, пришлось провести в банке почти весь день. И весь коллектив очень заботливо и с пониманием отнёсся к нашей проблеме и принял самое…
Читать