logo
Ещё
avatar
Татьяна
4 августа 2017
Банкомат Генбанка
04.08.2017 Г. В 08-15 мне необходимо было снять деньги с карточки в банкомате Генбанка, расположенного по адресу пгт. Никита ул. ГНБС дом 7а, продуктовый магазин, но, увы. После ввода пинкода, банкомат застыл и в течении одного часа я читала вежливую надпись " подождите немножко», после обращения к оператору банка и написания заявления, установленного образца, вежливо попросили подождать еще два часа, пока Н-ук Евгений, работник банка, решит " нашу проблему» и сообщит результат, и вот уже 19-00, а сообщений нет. Очень замечательно прошел день пенсионера-инвалида в 40 градусную жару, никто не нахамил, но и никто ничего не сделал, а здоровье человека — сущая нелепица — сам виноват — нечего доверять банкам — самый лучший банк — это трехлитровая банка. Однако, после нашего обращения, банкомат стал работать, и работал целый день, а куда делась моя карточка — вопрос? А банкомат, установленный в продуктовом магазине в цоколе ежедневно дает сбой в работе с самого первого дня работы: то чек выдает, а денег нет, то глотает карточки и просит немного подождать на целый час. На нем нет никаких данных о том куда можно обратиться, в экстренных случаях, где находится главный офис, и нет никакого номера банкомата, кроме одной надписи " Генбанк создан в каком году» для нас это очень важно! , Особенно в таком экстренном случае! Прошу дать ответ на мое обращение и принять меры для устранения неполадок в работе, быстрого и качественного обслуживания клиентов. Клиент всегда прав, он не должен тратить свое время и здоровье на решение проблем банка. Моя карточка и мои деньги нужны мне были сегодня утром в 8-15 для решения моих проблем, а не через неделю! С уважением С-в Владимир Игоревич, 09.01.1955 Г. С-ва Татьяна Евгеньевна
avatar
Генбанк
Дебетовые карты
ПроверенЯлта
avatar
Елена
15 августа 2017

На Ваше обращение от «04» августа 2017 года сообщаем следующее:
С целью обеспечения бесперебойной работы банкомата, специалистами Банка проводится поиск альтернативных, более устойчивых каналов связи. При получении информации о наличии соответствующего поставщика услуг интернет, готового обеспечить предоставление услуг интернет более высокого качества, чем у имеющегося, с данным контрагентом будет заключен необходимый для замены канала связи договор, что в свою очередь позволит минимизировать риски появления сбоев в работе банкомата.

По поводу изъятия Вашей платежной карты банкоматом сообщаем, что после проведения инкассации банкомата, платежная карта была извлечена из устройства и «08» августа 2017 года возвращена Вам.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Генбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте