logo
Ещё
avatar
Ирина
29 мая 2017
Отвратительная работа Генбанка
Очередной негативный отзыв в сторону данного банка. Мало того что в посёлке один единственный банкомат и тот не работал более 2-х недель, так ещё хотела пополнить счёт на мобильном через онлайн-банкинг, а там некорректно отображается баланс и как выяснилось из-за этого невозможно делать платежи в банке. Баланс мне показывает 8000, что не соответствует действительности, я уж подумала может нам премию дали на работе, пошла к банкомату на радостях, а там " фигушки», кто за это понесёт ответственность? . СОТРУДНИКИ СЕЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЫ кОГДА НАЧНЁТЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ? Я что должна ежедневно ходить в ваш банк для решения всякого рода вопросов, как думаете мне заняться нечем? Начните уже работать нормально наконец-то!
avatar
Генбанк
Обслуживание
ПроверенЯлта
avatar
Екатерина
2 июня 2017

Уважаемая Ирина!

Акционерное общество «ГЕНБАНК» (далее - АО «ГЕНБАНК») в ответ на Ваш отзыв, оставленный на сайте Сравни.ру 29.05.2017г., сообщает следующее.

В пгт. Гаспра установлено 4 банкомата АО «ГЕНБАНК», расположенных по следующим адресам:

  1. пгт. Гаспра, Алупкинское шоссе 5 б (Отель "Эрпан");
  2. пгт. Гаспра, ул. Мира, 4 (Магазин «Изюминка»);
  3. пгт. Гаспра, ул. Школьная 17а (Магазин «Дикий мёд);
  4. пгт.Гаспра, ул. Мира, 6 (ТЦ ФУРШЕТ).

В отношении некорректного отображения баланса по карточному счету, сообщаем, что по состоянию на 30.05.2017г., карточный счет в системе дистанционного банковского обслуживания «ГЕНБАНК-онлайн» будет отражается верно при условии активации Вами, перевыпущенной банковской карты.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Генбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте