logo
Ещё
avatar
Виктория
16 мая 2016
Без оценки
Жалоба на обслуживание
Добрый день! Ежемесячно хожу получать перевод в отделение Генбанк по ул. Б. Морская, это какой-то невыносимо медленный процесс, постоянно создают очереди. Помимо того, что ты подождал очередь минут 20-30 к операционисту, сделал документы на выдачу, потом подходишь к кассе, а кассир закрывает окно на перерыв перед твоим лицом еще на 20-30 минут. Сегодня 16.05.2016Г. Очередной раз пришла получить перевод, в начале третьего, касса (касса одна в этом отделении) закрылась на перерыв на 20 минут перед моим приходом. Так как я работаю, ждать нет возможности. Отпрашиваюсь с работы еще раз 15-20 и прихожу в банк, и не поверите, касса закрылась на 30 минут, и опять перед моим приходом, со слов охранника. Делаю третью попытку в 15-55, пробыв там 25 минут, я наконец получила свой перевод. Пока ждала очередь, решилась подойти к управляющей и уточнить все эти нюансы, но ее тоже не оказалось на месте, мне объяснили, что она на обеде, в 16-00? У меня нет слов. Ни в одном банке нет такого безобразия.
avatar
Генбанк
Обслуживание
Москва
avatar
Екатерина
23 мая 2016

Добрый день, уважаемая Виктория! АО «ГЕНБАНК» выражает свою признательность за внимание к качеству предоставляемых услуг. В настоящее время Банк проводит работу по пересмотру графика перерыва для отдыха сотрудников и Ваши замечания будут обязательно учтены. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Искренне признательны Вам за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО "ГЕНБАНК"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Екатерина
17 мая 2016

Добрый день! Для того чтобы мы могли подробно разобраться в сложившейся ситуации, отправьте, пожалуйста, следующую информацию на почту [email protected]: 1. Ваше Ф.И.О. и дата рождения 2. контактный телефон по которому с Вами можно связаться. С уважением, АО "ГЕНБАНК"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Генбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте