logo
Ещё
avatar
Марал Акмурадова
1 февраля 2016
Без оценки
Жалоба на обслуживание персонала (Валя)
Добрый день! 01.02.2016 Посетила Генбанк по адресу Град Московский ул. Радужная д15 " Специалист-кассир-Валя» абсолютно в хамской, жуткой по нашим временам форме решила меня обслужить. Меня пригласили на кассу, подошла, сидит Валя и демонстративно перебирает на печать пазлы, длилось сея процедура 20-25 мин, я сижу напротив, ноль эмоции. Потом оформила перевод не правильно, с комиссией, о чем ей было сказано, чтобы она обратила внимание на предыдущий платеж (квитанцию она швырнула) Выясняется, еще через полчаса, она не может провести эту операцию. Все документы и платежка у нее, но она упорно требует от меня номера договоров, счета, хотя все указано ярким маркером также указано на предыдущей платежке. Я вынуждена была подойти к мужчине-охрана и просить, чтобы пригласили адекватного, компитентного работника, только после этого я осуществила платеж. На это ушло целый час, и отвратительный осадок, будто я пришла к ней домой. Совершенно расхлябанная, безответственная. Спасибо
avatar
Генбанк
Обслуживание
Москва
avatar
Екатерина
17 февраля 2016

Добрый день!

<br /><br />Уточните, пожалуйста, примерное время пребывания в данном отделении, для того, чтобы мы могли провести внутреннее расследование по Вашей жалобе.

<br /><br />Вы можете данную информацию направить на почту: [email protected] либо оставить здесь в комментариях.

<br /><br />С уважением,

<br />АО "ГЕНБАНК"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Генбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте