logo
Ещё
avatar
Анна
28 марта 2015
Всем Добрый День! Я являюсь клиентом " ГенБанка» совсем недавно, т. К Крым отшел в состав РФ только в 2014 году. Но за это время, я поняла, что более лучшего банка на территории РК нет.
За весь недолгий период, я открыла карточку VISA (неоднократно пополняла ее), получала несколько переводов " Юнисртим», да очереди есть, но это из-за того, что операнисты учаться и да, у них не все быстро получается! Посмотрите это с другой стороны, зато делают качественно (проверяют неоднократно и вывляют ошибки заранее). Да, рабочий день до 16.00, Но поверьте домой они уходят не раньше 19.00 (Бумажной работы огромное количество). Маленькое замечание всем недовольным клиентам " ГенБанка», если у Вас есть какие-то личные проблемы, то не срывайте свою злобу на работников Банка. Будьте добрее и относитесь понимающе. С Уважением и Благодарностью " ГенБанку»!
avatar
Генбанк
Обслуживание
ПроверенРоссия
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Генбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте