logo
Ещё
avatar
Владимир
21 февраля 2015
С июля 2014 года принес все свои сбережения, полученные к тому времени через Фонд защиты вкладчиков от украинских вкладов в один из первых появившихся в Крыму банков — " Генбанк»
В г. Симферополе и оформил депозит. Но при первом же получении процентов со своего вклада столкнулся с тем, что вынужден был отсидеть большую общую очередь (неважно кто по каким вопросам пришел), а затем еще полчаса рядом со столом сотрудника банка, который в течении всего этого времени напряженно гипнотизировал монитор, не совершая при этом почти никаких движений, даже не моргая. Такая ситуация повторялась в течении нескольких моих ежемесячных визитов. Правда позже все-таки депозитным вкладчикам предоставили первоочередное право обслуживания, но от этого легче не стало, поскольку эту категорию клиентов в одном из самых крупных отделений банка в Симферополе при общем штате в оперзале человек десять обслуживало только два сотрудника, но реально на месте всегда находился только кто-то один из них. В связи с тем, что в течении последнего времени многократно увеличилось количество банков в Крыму и появились повышенные ставки по депозитам во многих из них, а также с огромной раздраженностью по поводу обслуживания решил перевести свои средства в другой банк, досрочно расторгнув договор. Вот тогда-то сотрудники " Генбанка» отыгрались на мне по полной программе, украв у меня кучу времени и потрепав мне немало нервов. Не буду вдаваться в подробности, иначе продолжение по размеру и содержанию потянет на детективный роман, но в конечном итоге отбили у меня желание обслуживаться в этом финучреждении на всю оставшуюся жизнь, даже при условии возможных будущих супер-пупер выгодных предложений. Все-таки собственное здоровье дороже всех денег на свете.
avatar
Генбанк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Генбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте