Уговорили открыть карту Привилегия, сказали, что в месяц смогу снимать без комиссии 1,5 миллиона, но не более 300 тыс в день.
Перевёл деньги, но снять дали только два дня подряд по 300 тыс.
Короче бесплатно отдали только 600 тыс. Часть средств я вынужден был перевести в РНКБ по СБП за 0,5%, а остаток мне отдали при закрытии счёта, удержав 1%.
Перевод…
Что бы войти в личный кабинет, надо несколько раз запрашивать СМС код! Было и 6 попыток, СМС не поступает, потом сразу все! Жаловался, но ответили, что виновник, мобильный оператор! При входе в личный кабинет РНКБ, таких проблем НЕТ! (Оператор тот же) Сам персонал и отделение притензий НЕТ! Все хорошо, а ПРОГРАМНОЕ обеспетчение видно делали ПТУшники…
Читать
Не так давно стала клиентом ГенБанка. Оформили зарплатную карту. Нас уведомили, что существует мобильное приложение, что удобно для пользования картой. На вопрос: Надо ли проходить регистрация, непосредственно, в банке, ответили- нет все можно сделать «не выходя из дома». Я зарегистрировалась в мобильном приложении, активировала карту. Сначала все…
Читать