logo
Ещё
avatar
Наринэ
21 марта
О*******. Необоснованно отключили Премиум, изменили процент по вкладу с 24% на 7%, кэшбэк не дали
19.02.25 Я получила карту Газпромбанк Supreme с подключенной привилегией премиум. Привилегия премиум платная при невыполнении условий, но бесплатная при выполнении условия «остаток на счетах более 1000000р + траты по карте более 50000р в расчётный период». В моем случае расчетный период с 19.02.25 По 18.03.25. В день получения карты, 19.02.25, Я одномоментно одной целой суммой открыла вклад на 1000001,00р под 24% годовых на минимальный ежемесячный остаток. Ставка 24% состоит в том числе из надбавки «за новые деньги» (условие выполнено в момент открытия счета) и надбавки «за подключенную привилегию премиум» (условие было выполнено, т. К. На момент открытия счета привилегия премиум была подключена) Минимальный остаток на вкладе за всё время не снижался ниже 1000000,87 — это больше 1000000р, значит первая часть условия бесплатного обслуживания (остаток на счетах более 1млн) выполнена. (Скрин движения средств по вкладу прилагаю) За период 19.02.25-18.03.25 Мной совершены траты по карте со счета карты на общую сумму 62666,55р — это больше 50000р, значит и вторая часть условия бесплатного обслуживания (траты свыше 50000р) выполнена. (Скрин общих трат прилагаю) Несмотря на выполнение мной условия бесплатного обслуживания, 18.03.25, По истечении первого месяца действия привилегии премиум, Газпромбанк попытался необоснованно списать плату за продление категории премиум, но так как в этот момент на счете карты было недостаточно средств на счете карты, категория премиум была автоматически отключена. После отключения привилегии премиум и процент по вкладу тоже изменился с 24% на 7%, хотя максимальные 24% состоят из 6% базовой ставки + 7% надбавки за привилегии премиум+11% за новые деньги. То есть отменилась и надбавка за премиум, и надбавка за новые деньги. Новые деньги тоже перестали быть новыми? Ой какие молодцы! Простимулировали вложить деньги 1 млн под 24% (читай ожидаемый доход за март ~20383,56р), а в середине срока под мнимым предлогом пересчитали на 7% (читай доход 5945,21р) Сотрудники Газпромбанк в чате и по звонку так и не смогли назвать причины необоснованной попытки списания платы за премиум и последующего необоснованного отключения привилегии, в день происшествия (18.03.25) О чудо! 19.03.25 Пришел ответ на обращение, в котором сказано, что оплата коммунальных услуг, оказывается, не входит в расчет общей суммы покупок. О КАК! Оплата услуг ЖКХ — не трата! (Скрин ответа прилагаю) А где же прописано это правило о том, что жкх не считается тратой по карте? В тарифе банка ГПБ (АО) на предоставление физическим лицам Пакета услуг «Газпромбанк. Премиум» нет упоминания об этом правиле — (см. Скрин) — ни мелкого шрифта, ни звездочек, ни сносок/ссылок/примечаний в правилах нет. Почему клиент узнает о выгодных для банка правилах не из рекламы на сайте банка, не из очень мелкого шрифта, не при получении карты, не от персонального премиум консультанта, а только после наступления выгодных для Газпромбанк обстоятельств и это правило преподносится как просто то во что нужно поверить без отсылки на конкретный документ? Это называется Введение потребителей в з****** А как же КоАП? См. КоАП РФ Статья 14.7. П. 2 Кроме того, по карте предусмотрен кэшбэк, но за период 19.02.25 -18.03.25 Я не получила ни копейки (скрин с тратами построчно, где видно категории прилагаю) Итак требования: 1. Прошу бесплатно восстановить действие привилегий премиум, отключенных банком под мнимум предлогом, о котором я узнала только после отключения. 2. Прошу при расчете дохода по вкладу за март применить процентную ставку 24% 3. Прошу рассчитать кэшбэк за февраль и март в рамках привилегии премиум
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Умная карта (Премиум)»
ПроверенНижний Новгород

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте