logo
Ещё
avatar
Анна
, клиент Сравни
18 марта
Введение в з****** и о******
Я являюсь клиентом разных банков, но такого ужаса и такой бестолковой поддержки я еще не видела. По ссылке друга открыла одновременно две дебетовых карты, подключила премиальное обслуживание. По одной прислали за открытие по ссылке 500, а по второй по которой за открытие и совершение операций от 2000 за открытие нет. Хотя в банке выдали первой ту по которой должны были 2000. Про кешбек это вообще отдельная кошмарная история. Собственно открыла я эти карты для совершения больших покупок. Прочитала основные условия, позвонила на горячую линию перед совершением покупок, и уточнила ограничения по начислению. Вообщем, из обещанных до 35% я прощитала и поняла, что с учетом всех условий при самом плохом раскладе получу хотя бы 2%. Это минимум при подключенных привелегиях в остальных категориях. Но не тут то было! Не начислено не рубля! У меня в Сбере на все все все покупки минимально 1% и у мужа тоже, да и в альфа и ВТБ, тоже. Ту сумму которую мы потратили и не получили ни рубля кешбека это просто до слез обидно! Писала на горячую линию, звонила и оставляла обращения, но все без результатно. Хотя бы если не предупредил сотрудник горячей линии, о том что кешбек в остальных категориях подразумевает только 5 выбранных самим банком, могли бы в виде сохранения лояльности и удержания нового клиента с премиальным обслуживанием, начислить символический 1%. Раз такая ситуация имела место быть. По крайней мере другие организации если возникают ситуации с недопониманием или ошибкой сотрудников, извинятся, какие-то начисления или бонусы делают. А тут просто х*******. У меня ощущуние что я оказалась в прошлом и просто рассчиталась наличными, хотя 10 лет уже получаю кешбек и в минимальном размере 1%. Да кстати, я многодетная мать, и для меня это существенно играет роль. Поверив информации о кешбеке в Газпромбанке, я открыла карты, чтобы получить кешбек 15%, а получила ноль. А с учетом того что это даже оплата не с кредитки, а своими кровными деньгами, то с этим банком я только понесла убытки! Не ведитесь, в водят в з****** потребителей!
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Умная карта (Премиум)»
ПроверенРостов-на-Дону

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте