logo
Ещё
avatar
Александр
13 марта
Прочитаете пожалуйста какой опыть у меня с гпб
В 10 марта я оформил карту ГПБ, а еще у меня есть карта другого банка, на которую я получаю зарплату. 12 Марта я получил зарплату и перевел все деньги, вплоть до копеек, на карту ГПБ. Сумма была списана с карты этого банка, но не дошла до ГПБ. Я позвонил на горячую линию, и мне сказали, что произошла техническая ошибка и что они решат эту проблему 15 марта. Каждый сотрудник говорил по-разному, что проблема с СБП и иногда проблема в ГПБ. Иногда говорят, что проблема будет решена в течение 9 часов, а иногда в 15 марта. Мне не так важно, как они работают, но я все объяснил. Если я не оплачу жилье в 14 марта, то останусь ночевать на улице, потому что я не могу занять деньги у никого, и недавно переехал в СПб и некого знаю и нет друзей тут, я все свои деньги перевел на карту ГПБ. Я все еще живу в гостинице, и если я не заплачу до 14.03, То меня выселят. Зашел в отделению гпб и написали срочное обрашение и как попрошайка просил их делать что угодно чтобы вернуть мои деньги. Не знаю что делать. Я гпбанку не должен. Я не хочу открыть новую банковскую продукцию чтобы ждать 3 дня. Хотел как минимуи 14 марта в 11:30 зачислеть мои деньги чтобы оплатить гостинице. Сейчас не знаю что делать нт если проночивал на улице и не смогу идти на работу (где оставить чемодан)? Это называется ушерб моральный не толко вред.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Умная карта»
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте