logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 марта
Подводные камни пакета «Премиум»
Давно являюсь клиентом Газпромбанка. На некоторые недочёты в обслуживании банка закрывала глаза, но в этот раз, когда банк просто бесцеремонно оттяпал комиссию за подключение пакета услуг «Премиум» молчать не буду. Любой ценой буду выгрызать её. Опишу ситуацию. 03.03.25 Г. Решила подключить этот пакет услуг. Перед подключением звоню на горячую линию, чтобы получить полную консультацию по продукту. И как обычно робот отвечает-ждите 30 мин. Скажите, сколько это можно терпеть? За этот год еще ни разу не было, чтобы сразу ответил сотрудник. , Постоянно ждешь по 30-45 мин. , В офисах банка банка такая же история, по1,5 часа как минимум просидишь, чтобы попасть к сотруднику. Вообщем, не дождавшись, ответа, решила сама ознакомиться с информацией и подключить этот пакет. Зашла на офиц. Сайт, моб. Приложение изучила, что было в зоне доступа моих глаз. Для того, чтобы бесплатно подключить этот пакет, нужно выполнить одно из трех предложенных Банком. Выполняю. Т. К. У меня там уже был давно открыт вклад, просто добавляю сумму до 2 млн. (Такое условие Банка), ну и всё, считаю, что условия выполнены подключаю этот пакет услуг. На офиц. Сайте указано‐остатки на счетах 2 млн. , Никаких дополнений. В мобильном приложении -от 2 млн. Суммарного баланса, нажимаешь на суммарный баланс, что имеет ввиду Банк- (все вклады, накопит. И брокер. Счета и т. Д.) И это вся информация. Кажется, ну всё понятно. В итоге списывают комиссию и немалую 2990 руб. При этом, тебя ещё и обвиняют-читайте полную формулировку в условиях пакета услуг, приложение номер 1., Вот вам ссылка. А написать полную формулировку в плашке-суммарный баланс и не вводить клиентов в з*****. Нет. Мы просто будем стричь со всех комиссию. После списании комиссии начинаю разбираться и что, вы, думаете разные сотрудники дают мне разную информацию. Тут уже начинаешь задумываться о компетентности сотрудников Банка. Приходиться теперь проверять всю информацию от сотрудников Банка, доверия нет. Очень, очень жаль. Такое отношение к клиентам Банка, которые верят, несут свои деньги к Вам. Надеюсь, услышите меня. Вот Вам еще одна история-как попасть на деньги в Газпромбанке. Забыла написать, что же имеет ввиду Банк, под формулировкой -суммарный баланс, в моём понимание, после нескольких обращений в Банк. И где зарыт самый большой подводный камень этого пакета услуг при бесплатном подключении. Суммарный баланс-сумма ден. Средств за Предыдущий месяц и только через месяц при выполнении этих условий, тебе бесплатно подключат этот пакет. Согласитесь, казалось бы такая маленькая поправочка, но при этом какой улов. Комиссия в сумме 2990 руб. Будьте бдительны.
avatar
Газпромбанк
Другие услуги
Проблема решенаПермь

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте