logo
Ещё
avatar
Анастасия
, клиент Сравни
11 марта
Карта UnionPay от Газпромбанка! О******! Нет возврата комиссии за выпуск карты
Я обратился в ГПБ для покупки валюты 26.10.24. Сотрудник банка н****** мне карту UnionPay (оформление и открытие карты стоит 5 000), но сотрудник банка меня информировала, что если в течение 3 месяцев на карте будет производится расход в размере 10000, то мне вернуть уплаченную комиссию за открытие карты. Сотрудник банка сообщил, что 3 месяца считаются с первых чисел месяца, и в моем случаи это ноябрь, декабрь, январь. К сожалению, в ноябре месяце, я получаю смс от банка о том, что в Таиланде, данная карта не работает. Моя поездка только в декабре, то есть я зря открыл данную карту, так как она мне не пригодилась! Так как я не являлся ранее клиентом, данного банка, решил выполнить условия банка и попробовать использовать данную карту для знакомства с банком. По истечению срока 3 месяца, мне так и не вернули комиссию за открытие карты, ссылаясь на то что мной не были выполненные условия банка. Прошу обратить внимание, что по выписке по счету карты за период с 26.10.2024 По 11.03.2025 Мной было произведено оплат в размере 146 796-33 руб. Ноябрь расход составил по карте 105 089-28. Декабрь расход составил 17 560-00. Январь расход составил 18 250-05. У сотрудника банка уточнялась информация, если критерий расходов, которые не учитываются при выполнении условий, на что сотрудник, сказал, учитываются любые расходы по карте (так же уточнялось есть разница, как проходит оплата по карте или с использованием QR-кода через Систему быстрых платежей, сотрудник банка сказала нет разницы как проходит оплата) Так же по карте я не подключал не каких доп. Услуги, но ежемесячно снималась Ежемесячная плата за подписку Газпромбанк Привилегии «Стандарт» в размере 299-00, хотя сотрудник банка уверял, что карта абсолютно бесплатная! Вот так прошло мое знакомство с данным банком это о*****, карту которую н****** даже не смог воспользоваться, и при этом мной были понесены лишние расходы в размере 5 000,00 + ежемесячная комиссия банка 299-00 * 4 = 1 196,00! Так же прошу обратить внимание, что приложение на айфон не работает, поэтому сложно отслеживать все списание по карте не запланированные, такие как оплата комиссии. На горячую линию невозможно дозвонится оперативно, это занимает не менее 15-20 минут, и вечно оператор не чем не может помочь, как правило говорит с вами, свяжутся, но увы! Прошу дать пояснения о работе сотрудников филиала Томска по адресу: Переулок 1905 года, 7 который не компетентный в своей работе и не про информировал об условиях карты и комиссии банка!
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Умная карта»
ПроверенТомск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте