logo
Ещё
avatar
Пользователь
6 марта
Возврат средств на карту Газпромбанка.
Являюсь корпоративным клиентом ГПБ. Было всегда о банке хорошее мнение. Но что-то в ГПБ пошло не так. До сих пор не могут зачислить средства на карту за возврат билетов ржд оформленный 06.01.2025 И 08.01.2025. Прождал сначала месяц — ну бывает по ихним правилам. 05.02.2025 В чате мобильного банка приложил все документы о покупке и возврате -зарегистрировали два обращения с ответом якобы 26.02.2025. И вот до сих ни ответа ни денег. В чем там у них проблема и где сбой мне не понятно.
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСтаврополь

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Яна
Модератор Сравни
7 марта

Андрей, добрый день. Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву выписку по счету (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Пользователь
10 марта

Сегодня позвонил на горячую линию РЖД. Там начали искать данные АРН по возвратам - которых ни где нет, но должны отражаться в моб.приложении. Тоже приняли обращение, жду результатов поиска.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте