logo
Ещё
avatar
Пользователь
4 марта
Акция «Кэшбэк 35% на ежедневные траты» с февраля 2025 — по факту блокировка карты и заморозка денег
Участвовал в этой акции Газпромбанка в сентябре 2024-январе 2025. Все условия выполнялись, и каждый месяц приходили бонусные 5.000 Баллов, которыми компенсировал покупки. С началом новой акции в феврале заказали дебетовую карту сыну, чтобы как новый клиент он мог получать те же бонусные 5.000 Баллов ежемесячно. После получения карты перевел сыну на карту чуть более 100.000 Рублей, чтобы выполнить условия минимального остатка. Через два дня карта была заблокирована. На горячей линии и в онлайн-консультации мобильного банка о причинах ничего не пояснили, посоветовали обратиться в офис банка. Обратились. Карта заблокирован на основании ФЗ о противодействии отмыванию денежных средств. Видимо вызвал подозрения перевод на карту. Мы предоставили по запросу документы о нашем родстве, и пояснения о переводе денег. Вторую неделю карту так и не разблокировали, в офисе также ничего пояснить не могут, информации у них нет. Сказали, что такие ситуации у них регулярно случаются, и если карту не разблокируют (не пойму по каким причинам, все пояснения даны) — то надо закрывать счет карты и переводить деньги в другой банк, но займет это около месяца. Неприятно, что солидный банк не может решить простой вопрос в приемлемые сроки, и теперь кажется что это один из способов заработка банка на денежных средствах клиентов, путем их заморозки, ссылаясь на ФЗ.
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Газпромбанк
11 марта

Здравствуйте!

Ответ направили держателю карты по смс.

К сожалению, информация не может быть предоставлена, так как вы являетесь третьим лицом. Для уточнения информации клиент может самостоятельно обратиться в банк.

С уважением,

Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
12 марта

Да, информация в ответе пришла, очень содержательная и информативная - "Ваш вопрос рассматривается". Третью неделю рассматриваются копии свидетельства о рождениии и двух паспортов, подтверждающие родство. А карта три недели как заболокирована. Потрясающая оперативность и клиентоориентированность!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте