logo
Ещё
avatar
Пользователь
20 февраля
Не выплата процентов по накопительному счету
В филиале АО «Газпромбанка», Томская область, г. Томск, ул. Красноармейская, 101, был открыт накопительный счет, По которому банк НЕ ВЫПЛАТИЛ ПРОЦЕНТЫ за расчетный период с 01.01.2025Г. По 31.01.2025Г. По условиям накопительного счета: — Проценты выплачиваются ежемесячно в первый рабочий день месяца на сумму минимального остатка на начало операционного дня за расчетный период — Минимальный остаток это минимальная сумма, до которой опускался баланс накопительного счета в течение расчетного периода — Минимальный остаток фиксируется каждый день в 00:00 по местному времени филиала, в котором был открыт счет — Расчетный период — это календарный месяц с первого по последний день. По существу обращения поясняю (по местному — Томскому времени): Проценты должны быть выплачены в первый рабочий день месяца, который выпал на 03.02.2025, НО ПРОЦЕНТЫ банк НЕ ВЫПЛАТИЛ! Обратившись в банк по данному факту, оператор горячей линии банка ответил, что не может объяснить, почему не выплачены проценты и предложила мне составить обращение, которое было зафиксировано: № 2231410 от 03.02.2025Г в 13:20. По данному обращению Банк ответил: «Наталья, рассмотрели обращение № 2231410. Нарушений со стороны Банка не выявлено. Вы расторгли договор досрочно до окончания расчетного периода. » С чем категорически не согласна, так как с моей стороны нарушения условий договора не было и тем более договор досрочно не расторгала, счет не закрыт. Предварительно 30.01.2025Г. Обратилась в чат мобильного приложения Газпромбанка, для подтверждения условий по накопительному счету, с вопросом: «Какого числа могу снять деньги со счета без потери процентов? » На что чат-бот в 04:29 подтвердил условия по счету. Операторы чата в 04:50 и второй раз (во избежание некорректности ответов) дождавшись оператора чата в 15:35, подтвердили условия и местное время филиала в котором открыт мой счет, а так же правильность действий по снятию денег со счета! На следующий день 31.01.2025Г. В00:24 перевела со счета на карту 1 (один) рубль. После перевода позвонила на горячую линию в00:42 для подтверждения правильности моих действий по условиям счета и уточнила минимальный остаток на начало операционного дня 31.01.2025Г 00:00:01местного времени. Оператор контакт-центра банка подтвердил на 31января2025 г. 00:00:01Местного времени зафиксированный минимальный остаток на счете в сумме 1500 000 руб. , Который был на счете до перевода 1 (одного) рубля, а на момент обращения баланс счета составляет 1499 999 руб. Позже позвонила второй раз на горячую линию в01:27 (во избежание некомпетентности операторов), задала те же вопросы и так же получила подтверждающие правильность моих действий ответы. Получив подтверждение от банка о зафиксированном минимальном остатке, за расчетный период, на начало операционного дня 31 января 2025 г. В размере 1500 тыс. Руб. , Перевела остальные денежные средства с накопительного счета на карту 31.01.2025Г. В 02:55 и в 03:01 по Томскому времени! Все условия указанные выше, были подтверждены официально Ни одно из этих условий мной не было нарушено. Банк нарушает условия выплаты процентов по накопительному счёту. Требую выплатить проценты в полном объеме за период 01 января 2025 г. По 31 января 2025 г.
avatar
Газпромбанк
Вклады
«Накопительный»
ПроверенТомск
avatar
Газпромбанк
13 марта

Здравствуйте!

Примите извинения за доставленные неудобства.

Мы проводим мероприятия по доначислению процентов по Накопительному счету.

По техническим причинам перевод прошел по московскому времени. Поэтому проценты не начислены ранее.

С уважением,

Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте