logo
Ещё
avatar
Пользователь
20 февраля
Развод по акции 35% на всё
Участвовал в акции 35% на всё. Условия для начисления максимального кэшбэка в размере 5000 бонусов, это необходимо поддерживать 30000 р на дебетовой карте в течении всего месяца. Данное условие мной было выполнено полностью, так как при расходах с карты всегда мониторил остаток на карте через ЛК банка. Основные расходы были на маркетплейсах 20.01 В ЛК банка увидел поступление денег (возврат за недоставленный товар с площадки OZON) Увидев своими глазами что сумма неснижаемого остатка стала значительно выше минимальной суммы в 30000р, решил что избыток переведу на накопительный счет в этом же банке. 18.02 Произошло начисление бонусных балов от банка в размере 2000 единиц и какое же было моё удивление, почему так, почему не 5000 (ведь все условия акции выполнил, минимальный остаток держал, Потратил необхдимую сумму в нужных категория в соответсии с МСС) На что поддержка банка сообщила, что в по выписке возврат от озона прошел 21.01 На мой резонный вопрос как такой возможно, банк четкого ответа не дал. Тыкают на условия акции. Тем самым мои потери составляют около 3500 р (3000 за неначисленные бонусы и около 500р если эту сумму в 30000р разместил на накопительнмо счете) P. S. Банк такими м****** может под себя многие условия в акция корректировать. Ведь по моим данным которые были в ЛК банка сумма всегда была более 30000р на остатке.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Умная карта (Премиум)»
ПроверенПермь

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте