logo
Ещё
avatar
Сергей
10 февраля
Отвратительное обслуживание
5 декабря 2024 я оставил в офисе банка 2 запроса, и один запрос через тех поддержку, 9 февраля я получил ответ на один из своих запросов и тот не работает. При официальном времени выполнения запроса 30 дней, мой продлевали несколько раз и наконец через 2 месяца и 4 дня ответил. Меня кажется разбаловала тех поддержка Сбера которая решает вопросы в течении нескольких часов. Запросы: 1. Запросил предоставить как начислялись тревел милли за 2 месяца — проигнорировали 2. Заменить номер телефона на сайте gpbtravel. RU (Там отслеживается начисление тревел миль в ГПБ) До этого долго пытался это сделать онлайн, сотрудники банка как обычно полная некомпетентность, а сотрудники one-to-treap через которых и работает «gpbtravel. ru» Сказали что они поменяют по запросу банка. Написал запрос ждал 2 месяца, ответ банка — предлагают менять в приложении, а в приложении не меняется, снова тех поддержка one-to-treap (вот кто реально молодцы, быстро отвечают), а поменять телефон можно только по запросу банка. 3. Попросил через чат заменить личного менеджера, сказали поменяют. Ну вы поняли проигнорировали. А почему попросил поменять, просто по моему опыту общения со Сбером, личный менеджер это человек который решает твои вопросы в банке чтобы ты туда не ходил. А в ГПБ это просто фамилия человека, который даже не отвечает на твои письма. А забыл упомянуть, у меня примемиум обслуживание в ГПБ.
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКраснознаменск
avatar
Газпромбанк
27 февраля

Здравствуйте!

Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании.

Изменение номера телефона в случае его доступности предусмотрено в Газпромбанк-Travel. В разделе «Личный кабинет», выбрать «Личные данные» – В окне аккаунт нажать «Изменить» и скорректировать поле «Телефон» – На новый номер телефона придет смс-код для подтверждения. Вы получите на предыдущий номер телефона уведомление о том, что номер телефона для входа в «Личный кабинет» был изменен.

Если у вас нет доступа к прошлому номеру телефона, актуализация данных предусмотрена только в офисе банка.

Сформировать выписку по расчету начисленных миль можно в Мобильном приложении банка. Для этого необходимо пройти в раздел Еще – Справки и выписки – Выписка по программе лояльности.

Дополнительно сообщаем, что информация по смене премиального менеджера была передана профильному подразделению. В ближайшее время коллеги свяжутся с вами по решению дальнейшего взаимодействия.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
2 марта
  1. в Газпромбанк-Travel я смог скоректировать все поля кроме телефона, тех поддержка one-to-treap сказала что так как аккаунт связан с ГПБ, смена телефона возможна только только по запросу банка. я это говорил и тех поддержке по телефону и в офисе банка, но воз и ныне там. 2) раздел Еще отсутствует в мобильном приложении (и веб кстати тоже), я нашел раздел Справки и выписки, но там отсутствует раздел - Выписка по программе лояльности.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте