logo
Ещё
avatar
Альберт
8 февраля
Union Pay не возвращают 5т. Р.
14.09.2024 Получил карту UnionPay в офисе банка. Мне были озвучены условия акции, что при ежемесячных тратах не менее 10000руб по карте в течении 3х месяцев, будут возвращены 5000руб, которые были списаны 16.09.2024. По истечении 3х месяцев 5000 не возвращают, объясняя что были выполнены не все условия акции, а именно покупки надо было совершать только в определенных местах. 
Когда оформляли мне карту, девушка работник Газпромбанка не об этом ничего не говорила. Два обращения в банк результата не дали. Заманивают, не озвучивая все условия, которые сам должен догадаться о существовании, найти на их сайте в определенном разделе. Никому не рекомендую Газпромбанк. Ездил с этой картой Union Pay Газпромбанка в ноябре на Кубу, нигде расплатиться не смог. А картой Сбербанка МИР платил везде. 
Еще в декабре ввели санкции на Газпромбанк и их Union Pay оказался бесполезным вообще (хотя это уже не их вина). В России этой картой тоже не везде можно провести оплату. За что заплатил 5000 рублей не понимаю.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Умная карта (Премиум)»
ПроверенТобольск
avatar
Газпромбанк
19 февраля

Здравствуйте!

Мы рассматриваем возможность начисления вознаграждения в индивидуальном порядке. Пожалуйста, ожидайте.

Действительно, согласно акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3», для получения возврата комиссии за выпуск необходимо было совершить операции на сумму не менее 10 000 рублей в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты.

В акции не учитываются операции, которые представлены в п. 3.5 условий, в том числе оплата товаров с использованием QR-кода через Систему быстрых платежей.

Установлено, что сумма трат в отчетных периодах осуществлена на сумму менее 10 000 рублей.

К сожалению, вы не выполнили это условие.

С уважением,

Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
10 февраля

Добрый день, Альберт! Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, была ли у вас возможность перед оформлением самостоятельно ознакомиться с условиями договора и акции?

avatar
Альберт
10 февраля

У меня не было возможности ознакомиться с условиями договора и акции, так как я не знал о их существовании. Девушка работник банка не сказала мне о существовании каких либо доп. условий

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте